Громкость рекламы будет законодательно ограничена
Федеральным законом от 04.11.2014 № 338 внесены изменения в статьи 14 и 15 Федерального закона «О рекламе», в соответствии с которыми при трансляции рекламы уровень громкости её звука, а также уровень громкости звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой программы или передачи. Об этом Интернет-порталу ВЛуки.ру рассказали в пресс-службе администрации Великолукского района.
Выявление превышения уровня громкости звука рекламы над средним уровнем громкости звука прерываемой ею программы или передачи будет осуществляться антимонопольным органом, как в ходе наблюдения за соблюдением требований к уровню громкости звука рекламы, так и в результате проведения плановых или внеплановых проверок соблюдения требований законодательства Российской Федерации о рекламе.
Федеральный закон от 04.11.2014 № 338 «О внесении изменений в статьи 14 и 15 Федерального закона «О рекламе» вступит в законную силу по истечении двухсот дней после дня его официального опубликования.
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках






Комментарии
Еще никто не оставил комментариев.
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.