В России предлагают тратить средства от рекламы пива на национальные сборные

Опубликовано: 30 января 2015 г. в 16:11 2 0Нет комментариев0

Министерство спорта России предложило переводить на содержание национальных сборных часть средств, вырученных от рекламы пива во время спортивных мероприятий. Об этом пишет «Лента.ру».

Предполагается, что не менее 65% доходов от рекламы пива во время теле- и радиотрансляций спортивных мероприятий будет направляться на финансирование сборных команд, организацию и проведение различных соревнований и борьбу с допингом. Не более 25% должно тратиться на содержание и развитие материально-технической базы. Еще 10% пойдут на стимуляцию сотрудников организаций.

В 2011 году реклама пива была запрещена на телевидении, радио, в кино, на первой и последней полосах газет, на первой и последней страницах и обложках журналов, в любом месте в изданиях для несовершеннолетних, на рекламных конструкциях, в учреждениях образования, здравоохранения и культуры, в военных организациях, на стадионах и на расстоянии ближе 100 метров от них. В 2013 году реклама пива была полностью запрещена в печатных СМИ и интернете.

Летом 2014 года Госдума отменила запрет на рекламу пива на стадионах и в рамках спортивных трансляций в соответствии с требованиями Международной федерации футбола (ФИФА). Послабления были сделаны в связи с тем, что в 2018 году в России пройдет чемпионат мира по футболу, по завершению которого запрет вновь вступит в силу.

Псковское Агентство Информации

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.