Студия творчества «Парадокс» прислала вторую заявку конкурс «Псков — это бренд»

Опубликовано: 10 февраля 2015 г. в 14:39 10 0Нет комментариев0

Студия творчества «Парадокс» подала вторую заявку на конкурс «Псков — это бренд», проходящий в рамках Первой общественной премии Псковской области «Народное признание-2014». На этот раз мастера студии предложили образец делового сувенира в виде кованой ладьи с печатаю господарства Псковского.

«Ладья являлась символом рекламы, делового общения и популяризации товаров, процветания и достатка в древней Руси. Это актуально и для нашего региона, где псковский торг был одним из самых богатых и разнообразных. С этим местом было тесно связано развитие всей хозяйственной жизни псковской земли», - отмечается в письме.

В своей первой заявке молодые мастера студии творчества «Парадокс» представили на конкурс сувенирные часы «Виды Пскова», настенное панно с символами Псковской области, панно в балетной раме «Стены старого Кремля», настольное панно «Княгиня Ольга».

Напомним, что сегодня в 18:00 истекает срок приема заявок на конкурс «Псков - это бренд».

Добавим, что номинация-конкурс «Псков-это бренд» направлена на популяризацию инвестиционной привлекательности Псковской области через рекламный контент. К участию в конкурсе принимаются работы, ориентированные на продвижение инвестиционного потенциала региона.

В этом году конкурс пройдет в двух номинациях. В номинации «Деловой сувенир» участники должны разработать продукт, который будет вручаться на встречах представителей администрации региона с потенциальными инвесторами. Сувенир должен подчеркивать исторические, географические, социально-экономические и инвестиционные особенности и возможности Псковского региона. Проект может быть представлен как в форме эскиза и концепции, так и в форме готового прототипа. Материал, форма, размеры сувенира – произвольные. Оцениваться деловые сувениры будут по таким критериям, как новизна идеи, качество проработки, возможность практического использования проекта.

Участники номинации «Эстафета «Псковской правды»-2015» должны разработать новый логотип для этого мероприятия.

Победитель в номинации «Деловой сувенир» сможет получить премию в размере 30 тысяч рублей. Победитель в номинации «Эстафета «Псковской правды»-2015» - 10 тысяч рублей. Кроме того, учреждён специальный приз для студентов ПсковГУ из числа результативных участников конкурса в любой из номинаций. Организаторы конкурса также имеют право присуждать специальные призы.

В конкурсе могут участвовать лица в возрасте от 14 лет, представившие заявку. Заявки на участие в номинации-конкурсе «Псков-это бренд» принимаются до 10 февраля 2015 года.

Все представленные проекты будут размещены на сайте Псковского агентства информации для оценки общественностью. Участнику, который получил большинство голосов общественности, добавляется 10 баллов к сумме оценки экспертов.

Подведение итогов конкурса состоится в рамках церемонии вручения премии «Народное признание-2014». Организаторами конкурса выступают Медиа-холдинг Псковской области, Государственный комитет Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике и Псковский государственный университет.

Более подробно о конкурсе вы можете узнать из Положения, там же размещена анкета, которую необходимо заполнить участникам.

Добавим также, что в настоящий момент продолжает голосование за номинантов премии «Народное признание». Отдать свой голос по любой из 16 номинаций вы можете до 18:00 сегодняшнего дня, 23 января, здесь.

Псковское Агентство Информации

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.