Страховая компания «РЕСО-Гарантия» извинилась перед псковским пенсионером и отозвала претензию после публикации на ПЛН
Редакция «Псковская Лента Новостей» получила официальный ответ на публикацию «Заплатить дважды. Страховая компания требует от псковского пенсионера 25 тыс. рублей за ДТП» от 24 февраля.
В материале со слов пенсионера – клиента РЕСО-Гарантия говорилось о необоснованных регрессных требованиях по ОСАГО в рамках ДТП, виновником которого он стал. Необоснованны они, по мнению клиента, из-за ошибки специалиста компании, который по собственной невнимательности не вписал пенсионера в список допущенных к управлению автомобилем (к машине имеют доступ две его дочери).
«К сожалению, восстановить ход событий того дня, когда Борис Семенович обратился для оформления полиса в филиал, невозможно. Тем не менее, мужчина указан в полисе как владелец транспортного средства, что само по себе исключает возможность регрессных требований со стороны страховщика», - сообщается в письме заместителя генерального директора ОСАО «РЕСО-Гарантия» И. Иванова.
«ОСАО «РЕСО-Гарантия» приносит искренние извинения Б.С.Сигину за ошибку сотрудников, не проверивших все данные полиса при оформлении официального письма о задолженности перед компанией. В настоящее время регрессные требования отозваны», - сообщается в письме.
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках
Комментарии
Еще никто не оставил комментариев.
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.