Страховая компания «РЕСО-Гарантия» извинилась перед псковским пенсионером и отозвала претензию после публикации на ПЛН

Опубликовано: 3 марта 2015 г. в 15:24 143 0Нет комментариев0

Редакция «Псковская Лента Новостей» получила официальный ответ на публикацию «Заплатить дважды. Страховая компания требует от псковского пенсионера 25 тыс. рублей за ДТП» от 24 февраля.

В материале со слов пенсионера – клиента РЕСО-Гарантия говорилось о необоснованных регрессных требованиях по ОСАГО в рамках ДТП, виновником которого он стал. Необоснованны они, по мнению клиента, из-за ошибки специалиста компании, который по собственной невнимательности не вписал пенсионера в список допущенных к управлению автомобилем (к машине имеют доступ две его дочери).

«К сожалению, восстановить ход событий того дня, когда Борис Семенович обратился для оформления полиса в филиал, невозможно. Тем не менее, мужчина указан в полисе как владелец транспортного средства, что само по себе исключает возможность регрессных требований со стороны страховщика», - сообщается в письме заместителя генерального директора ОСАО «РЕСО-Гарантия» И. Иванова.

«ОСАО «РЕСО-Гарантия» приносит искренние извинения Б.С.Сигину за ошибку сотрудников, не проверивших все данные полиса при оформлении официального письма о задолженности перед компанией. В настоящее время регрессные требования отозваны», - сообщается в письме.

Псковская Лента Новостей

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.