Каждый второй житель России собрался устроить первоапрельский розыгрыш

Опубликовано: 31 марта 2015 г. в 21:57 2 0Нет комментариев0

Более половины россиян (56%) намерены разыграть 1 апреля своих знакомых и близких, однако в предыдущие годы доля таких респондентов была выше: в 2013 году - 60%, в 2011 году - 63%, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на «Левада-Центр».

Не будут шутить над другими в День смеха 35% участников опроса, проведенного 20-23 марта среди 1600 россиян в 134 населенных пунктах РФ. Каждый десятый (9%) пока не определился с 1 апреля.

Больше всего следует опасаться розыгрыша от служащих (67%), рабочих (65%), студентов и учащихся (64%) и в целом мужчин (61%), россиян моложе 25 лет (71%) и 25-40 лет (65%), с высшим или средним специальным образованием (по 59%) и жителей городов с населением более 500 тысяч человек (61%).

Меньше опасность быть разыгранным женщинами (38%), россиянами старше 55 лет (49%), с образованием ниже среднего (39%) и от жителей городов с населением 100-500 тысяч человек (47%).

На подшучивания всегда обижаются 5% участников опроса, 24% - время от времени. Большинство же россиян редко (39%) или никогда (28%) не воспринимают подобные шутки болезненно, рассказали социологи.

Исследователи также поинтересовались у россиян, как часто те смеются: 34% смеются часто, 49% - время от времени, 14% - редко, 1% - никогда.

Самыми смешливыми оказались предприниматели, учащиеся и студенты (65%), специалисты (43%), служащие (41%) и в целом женщины (38%), россияне моложе 25 лет (52%) и 25-40 лет (46%), с образованием средним и высшим (по 37%), жители городов с населением более 500 тысяч человек (48%).

Редко или никогда не смеются россияне старше 55 лет (26%), с образованием ниже среднего (11%), с низким потребительским статусом (31%) и сельские жители (18%).

Псковская Лента Новостей

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.