Великолучанин Игорь Шляхтенко на Toyota Celica победил на соревнованиях «Pskov Racing Team 2015»

Опубликовано: 8 июня 2015 г. в 13:40 17 0Нет комментариев0

Соревнование машин на короткой дистанции в трех классах «Pskov Racing Team 2015» состоялись 6-7 июня на Печорском аэродроме (Псковская область). Мероприятие посетило свыше 1000 человек на 400 машинах. Участники соревнований представляли Псков, Новгород, Великие Луки, Невель, Санкт-Петербург. В заездах принимали участие 32 автомобиля, в трех классах.

С победителем первого этапа чемпионата Pskov Racing Team 2015 в 3-м классе Игорем Шляхтенко и организатором Pskov Racing Team 2015 Екатериной Пинчук беседовал руководитель проекта «Дороги-60» Юрий Болдырев.

- Расскажи немного о себе и своем автомобиле.

- Меня зовут Игорь Шляхтенко, я из города Велики Луки, работаю, параллельно занимаюсь тюнингом автомобилей. У нас есть небольшой гараж, называется он VL 60 Racing, и есть группа людей, которые болеют этим делом, любят это, именно профессиональный тюнинг автомобилей.

На данный момент у меня автомобиль, на котором я сегодня победил, занял первое место - Toyota Celica ST205 GT-Four 1996 года выпуска, с ней проделано очень много работы. У автомобиля правый руль, и с завода это уже почти раллийный автомобиль, над которым мы в нашем гараже VL 60 RACING потратив очень много денег и очень много сил, хорошо поработали. Очень много сделано по двигателю, начиная от головки блока, расточки, распредвалы, шестерни разрезные, выпускной коллектор, вестгейт, большая турбина стоит, холодный впуск, большие форсунки, коробка не стандартная, диски сцепления металлокерамические, от родного корпуса тут тоже мало, что осталось, капот алюминиевый, крылья боковые пластиковые, бампер передний пластиковый, в фары и то залезли. В принципе кроме названия и формы машины остальное почти все заменили. Но конструкция Toyota Celica – это очень надежная конструкция плюс у неё отличные тормоза с завода.

- Пару слов о Pskov Racing Team2015.

- Соревнования автомобилей проходят в трёх классам.

Первый класс – это атмосферные автомобили, машины с атмосферными двигателями с объемом до двух литров и обязательным ограничением, нет закиси азота, нет турбонаддува и привод только передний.

Второй класс – это автомобили с объемом двигателя от двух до трёх литров и коэффициентом 1,5 на турбонаддув, но полный привод тут тоже исключен.

Третий класс – это автомобили с объемом двигателя свыше трёх литров, с возможностью полного привода.

Мой автомобиль – попадает по своим техническим характеристикам в третий класс.

- В Великих Луках проводят соревнования подобные псковским?

- В 2014 году со своим клубом VL 60 Racing мы организовывали в Великих Луках подобное мероприятие, однако у нас возникли трудности связанные с тем, что администрация района, вместо помощи в развитии авто спорта, наоборот способствовала усложнению проведения нашего мероприятия. В 2015 году, с учетом негативного опыта, мы отказались от организации новых соревнований.

- В каких соревнованиях ваша команда принимала участие, какие места удалось занять?

- Машина, на которой я сегодня занял первое место в Пскове, первый раз принимала участие в соревнованиях. В 2014 году мы выступали на другой Toyota Celica, по мощности чуть слабее нынешней. На этой машине мы выступали в Беларуси, это город Витебск, где заняли второе место в своем классе, в Смоленске тоже принимали участие и заняли второе и третье место.

Сегодня в Псков ехали побеждать Рorsche 911, который уже долгое время держал первое место и нам это удалось.

- Завершая наше короткое интервью. Чего бы ты пожелал организаторам Pskov Racing Team2015.

- Я бы порекомендовал организаторам придерживаться четкого регламента при проведении заездов, возможно, стоит использовать международный регламент для подобных соревнований, который, к примеру, используется в Витебске.

Очень важный момент – это отсутствие телеметрии, средств фиксации времени на финише и фальстарта.

Дорожное покрытие среднего качества, но простая уборка его от частиц песка, могла бы существенно повысить сцепление с дорогой.

И нужно повышать меры безопасности и требования к зрителям, стоящим вдоль трассы.

- Твое финальное слово.

- Хочу поблагодарить свою семью, всех своих друзей за поддержку. Лучше не спрашивать, сколько дней и ночей меня не видели дома, пока мы очень много работали и мучились над этим автомобилем. Спасибо друзьям, спасибо организаторам, что приняли и провели гонки. Молодцы.

От группы помощи на дорогах Псковской области, от «Дорог-60» поздравляем тебя с победой, желаем успехов на следующих этапах и соревнованиях на твоей прекрасной Toyota Celica, выражаем надежду, что когда то уже, подобные события в Псковской области встанут на должный уровень и будут пользоваться широкой поддержкой со стороны администрации области.

Организатор Pskov Racing Team 2015 Екатерина Пинчук, комментируя предложения Игоря Шляхтенко, касаемо, его пожеланий к организаторам события, пояснила, что данная проблематика ей хорошо известна, но, к большому сожалению, своими силами решать задачи, требующие пусть и не значительного, но административного и финансового участия очень сложно.

Псковская Лента Новостей

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.