Опубликован рейтинг самой раздражающей онлайн-рекламы
Создатели Adblock Plus выяснили, какие виды онлайн-рекламы являются наиболее раздражающими. Рейтинг был составлен по итогам опроса 6 тысяч интернет-пользователей из США, Германии и Франции.
Так, самые сильные негативные эмоции у пользователей вызывают всплывающие и полноразмерные баннеры. Полноразмерным считается баннер, который заполняет весь свободный фон сайта. В США неприязнь к этим форматам выразили 63% респондентов, в Германии — 65%, а во Франции — 73%.
На втором месте — анимированные баннеры, видеоролики, перекрывающие контент сайта, и видео с непроматываемой рекламой.
В то же время традиционные баннеры, текстовая реклама и контекстная реклама были оценены респондентами как наименее раздражающие типы форматов.
Adblock Plus — расширение для веб-браузера, позволяющее блокировать назойливую рекламу. Этот проект с открытым кодом был запущен в 2006 году, передает Lenta.ru.
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках
Комментарии
Еще никто не оставил комментариев.
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.