2016 г.од может стать худшим для российского авторынка за последние 15 лет

Опубликовано: 12 января 2016 г. в 9:54 7 0Нет комментариев0

2016 год может стать худшим для российского авторынка за последние 15 лет. Как сообщает «Российская газета», в аналитическом агентстве «Автостат» считают, что в 2016 году дилеры смогут продать 1,1-1,3 миллиона автомобилей. Падение к 2015 году может составить 15-25%, что будет станет худшим результатом за 15 лет.

Меньше других кризис ощутят производителей автомобилей премиум-класса (Mercedes-Benz, BMW, Audi, Porsche и Lexus). Существенного прироста у люксовых брендов тоже не будет - премиум-сегмент стабилен и не так сильно реагирует на кризис, как более бюджетные категории авто.

Основными выгодоприобретателями от кризиса могут стать игроки эконом-класса - в первую очередь, это отечественный АвтоВАЗ и корейский концерн Hyundai-Kia.

Среди преимуществ АвтоВАЗа эксперты называют вывод на рынок двух новых моделей (бюджетного седана Vesta и «паркетника» X-Ray), а также перевод Lada Priora в ультрабюджетный сегмент.

Козыри корейского концерна - суперуспешные модели Hyundai Solaris и Kia Rio.

Аналитики считают, что в 2016 году АвтоВАЗ может увеличить свое присутствие на рынке с 16-17% в 2015 году до четверти объема всех проданных легковых авто в текущем, а Hyundai-Kia под силу нарастить еще 3-5%. Таким образом, говорят эксперты, две трети российского авторынка могут быть поделены между двумя гигантами - АвтоВАЗ-Renault-Nissan и Hyundai-Kia.

А вот перспективы остальных производителей крайне туманны. Кандидатами на вылет могут стать французские марки Peugeot и Citroen. За 3 прошедших года продажи автомобилей этих марок упали в 6-8 раз, и сейчас дилерам по всей России удается реализовать не более 500 машин в месяц.

Туго идут дела у американского Ford. По сравнению с «золотым» для марки 2008 годом, когда было реализовано более 180 тысяч автомобилей, по итогам 2015-го продажи упали более чем в 4 раза.

Эксперты считают, что такие бренды, как Chrysler, Jeep, SsangYong, Subaru и Suzuki могут перевести своих дилеров на схему работы по предзаказу, фактически покинув российский рынок, как это раньше сделали в Honda.

Также большие потери сейчас несут Mazda, Mitsubishi и Volvo.

Псковская Лента Новостей

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.