Губернатору пожаловались на автобусы-мыльницы

Опубликовано: 12 января 2016 г. в 17:35 3 0Нет комментариев0

Житель Завеличья просит губернатора Андрея Турчака пустить по маршруту №2 «нормальный большой автобус» вместо «мыльниц». 12 января на сайте turchak.ru опубликовано обращение под названием «Когда ГППО "Псковпассажиравтотранс" прекратит издевательство над жителями Завеличья?»

«Естественно, проблема транспорта для нашего города является не новой и трудно решаемой. Однако, не могу не поделиться той дозой возмущения, когда сегодня утром отправлялся на работу. Каждое утро я езжу маршрутом №2 с остановки "Дамба". Уже неоднократно я и другие пассажиры замечали, что количество автобусов данного маршрута резко сократилось. Если раньше они ходили каждые 5-7 минут, то теперь дай Бог один автобус в 10-15 минут», - говорится в обращении.

«Вчера я с трудом дождался автобуса. Но сегодня моему возмущению и возмущению пассажиров не было предела. Придя в обыкновенное время на автобусную остановку, по количеству находящейся на ней людей, я понял, что автобуса не было уже минут 20. С момента моего прихода на остановку и до того, как пришел автобус, прошло еще ровно 20 минут. В течение этого времени ни то, что ни одного автобуса не пришло, даже ни одной маршрутки 2-т. За это время успело пройти два автобуса маршрута №8, которые ходят строго по расписанию, а 2-ки ни одной», - написал автор обращения.

«И такая проблема иногда возникает не только в утреннее время. Причем руководство автопарка как издевается», - уверен автор обращения. «В утренний час-пик они отправляют маленькие автобусы, не сцепкой. А ведь всем известно, что автобус по маршруту 2 один из самых востребованных в городе, так как не имеет конечной остановки и собирает пассажиров не только со всего Завеличья, но и с Рижского микрорайона. Неужели нельзя пусть раз в 10 минут, но в утренние часы нормальный большой автобус, а не эти "мыльницы"?», - спрашивает он.

Сегодня утром мне несколько повезло, потому что я все-таки смог вбиться в этот автобус и вовремя успеть на работу. А ведь некоторые пассажиры не смогли влезть и так и остались ждать следующего автобуса.

«Если руководству "Псковпассажиравтотранс" наплевать на пассажиров, то позаботились бы хотя бы о своих работниках - кондукторах, которые мало того, что обязаны, извиваясь, протискиваться сквозь толпу пассажиров, чтобы их обилетить, так еще и должны выслушивать массу скандалов от недовольных пассажиров, что автобусы ходят так редко. Вот и сегодня, в ответ на возмущения пассажиров, кондуктор ответила: " Жалуйтесь, потому что нас руководство не слышит. Мы каждую планерку поднимаем этот вопрос и без толку!". Сколько будет длиться еще подобное безобразие?», - спрашивает автор обращения.

Псковская Лента Новостей

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.