Интерактив: Нюхательный сервис

Опубликовано: 27 марта 2016 г. в 9:01 5 0Нет комментариев0

В магазине...в одном магазине, купил чайник фирмы «Аристон». Хороший, рабочий чайник, но только вот одна беда, при нагревании пластмасса имеет резкий неприятный запах. Данный недостаток был указан в заявлении при сдаче товара обратно. Менеджер, без каких либо проблем, забрал чайник, чтобы впоследствии сдать в сервис для проверки. Даже с завода (г. Липецк) позвонили поинтересовались что не так. Все, как говорится, на высшем уровне, пока.

И вот теперь уровень сервиса на Октябрьском, 56 - кипятили воду и ее нюхали (со слов менеджера магазина). Спросить бы зачем, если на расстоянии вытянутой руки неприятный запах от пластмассы, а не от воды? Сказали, что вода не пахнет, можно пить. А если у парней или кто там нюхал насморк (другие нюхательные проблемы) и они не могут распознать запах? А может для них это совсем не неприятный запах?

Не хочется заморачиваться из-за 3,5 тысяч руб., лучше выкинуть, чтобы «голова не болела» о проблеме, а в дальнейшем еще на другом здоровье не отразилось.

Земляки, если у кого есть подобные вопросы все на Октябрьский, там обнюхают ваш товар и дадут заключение.

И смех, и грех.

Александр

Псковская Лента Новостей

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.