Россияне ради экономии предпочитают покупать товары дешевых марок, следовать списку покупок и выбирать магазины со скидками — опрос

Опубликовано: 26 апреля 2016 г. в 13:25 9 0Нет комментариев0

Россияне для экономии в кризисных условиях прибегают, в первую очередь, к выбору более дешевых марок и магазинов со специальными предложениями, а также к соблюдению списка покупок, сообщили социологи по итогам мартовского опроса, проведенного исследовательским холдингом «Ромир».

Согласно результатам опроса, 31% россиян в нынешних условиях стараются покупать товары более дешевых марок. Более четверти (29%) респондентов составляют списки покупок и следуют им во время похода по магазинам. Этой стратегии чаще придерживаются респонденты с высоким уровнем доходов, пишет «Интерфакс».

Третьим по популярности способом экономии стал выбор магазинов со специальными предложениями и скидками (28%). Более четверти (26%) опрошенных ищут промо-акции и скидки на те товары, которые они покупают регулярно. Согласно данным «Ромир», любителей скидок оказалось больше среди женщин и россиян в возрасте 35-44 лет. В целом, товары по сниженной цене приобретают, в первую очередь, россияне с низким доходом, жители городов с численностью населения 100-500 тыс. человек и городов-миллионников.

Практически каждый четвертый (24%) участник опроса ради экономии средств покупает продукты питания только в случае уверенности, что он их сможет съесть. По словам 22% респондентов, они стараются реже ходить по магазинам, чтобы «держать свой бюджет под контролем», 21% отказывают себе в дорогих продуктах. 16% опрошенных предпочитают запасать продукты впрок.

На вопрос о стратегиях экономии в кризисных условиях россияне могли дать несколько вариантов ответа.

Опрос проводился среди 1500 человек в городах и сельской местности во всех федеральных округах.

Псковская Лента Новостей

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.