Лидер движения «Стоп Хам»: Я готов извиниться перед «Севзапуправдор», если будет доказана кристальная честность чиновницы

Опубликовано: 21 октября 2016 г. в 13:31 10 0Нет комментариев0

Лидер общественного движения «СтопХам» Дмитрий Чугунов готов принести извинения руководству псковского филиала Федерального казенного учреждения (ФКУ) «Севзапуправтодор» за обвинение в коррупции начальника филиала в Пскове Натальи Овчинниковой. «Я готов извиниться, если будет доказано, что все это простое стечение обязательств, и она [Наталья Овчинникова – ПАИ] кристально честная дама. В этой ситуации для меня важно, чтобы не было попыток злоупотреблять служебными положением для извлечения личной выгоды», - заявил он в беседе с корреспондентом Псковского агентства информации.

Лидер «СтопХама» также отметил, что его не удовлетворили разъяснения «Севзапуправтодора» по поводу установки 200 метров барьерного ограждения («отбойника») и нанесении сплошной желтой дорожной разметки, запрещающей остановку и съезд транспортных средств к кафе «Трактир» в Опочке.

«Есть ощущение, что это традиционная схема: «действуем в рамках нормативов, сейчас мы их вам покажем, а вы сами разбирайтесь». У меня тоже есть бумага, – сказал он. – Можно бесконечно ссылаться на нормативные акты, но у меня возникает вопрос: если туда съезд сделать нельзя, то кто дал разрешение на строительство этого объекта?» При этом, по словам Дмитрия Чугунова, владельцав кафе «Трактир» такое разрешение было выдано.

Кроме того, он отметил, что хозяева придорожного кафе в Опочке готовы в суде подтвердить, что «Наталья Овчинникова просила у них 3 млн рублей для того, чтобы оформить документы должным образом». «Получается, что документы им нужно оформить, но это стоит денег. А если нет денег, то тут возникают ГОСТы, СНиПы и все остальное. Вот это хрестоматийный пример коррупции», – подчеркнул Чугунов.

Общественник заявил, что в случае, если спор между дорожниками и владельцами кафе не будет разрешен мирным путем, начнется судебное разбирательство. «Это распространенная практика по поводу разрешительных действий, когда чиновники таким образом договариваются с придорожными кафе и давят на них потом административным ресурсом», – сказал Дмитрий Чугунов.

Напомним, что 17 октября лидер движения Дмитрий Чугунов на своей странице в социальной сети «ВКонтакте» сообщил, что обнаружил «хрестоматийный пример» «коррупции» на трассе М-20 в районе Опочки. По его словам, начальник филиала «Севзапуправтодора» в Пскове Наталья Овчинникова, якобы, предложила директору придорожного кафе в Опочке за 3 млн услуги по юридическому оформлению обустройства съезда с трассы к заведению общепита. По его словам, получив отказ, чиновница приняла решение об установке 200 метров барьерного ограждения («отбойника»), закрывающего съезд к точке общественного питания, и нанесении сплошной желтой дорожной разметки, запрещающей остановку транспортных средств.

Между тем в пресс-службе «Севзапуправтодора» ПАИ пояснили, что собственник земельных участков, на которых расположено опочецкое кафе «Трактир» с магазином, в ноябре 2013 года обратился в ФКУ с заявлением о выдаче технических требований и условий на размещение автомобильной стоянки для грузовых машин и организацию съезда к ней с федеральной трассы. Рассмотрев обращение, ФКУ «Севзапуправтодор» отказало в устройстве съезда, поскольку «данное размещение противоречит требованиям ГОСТа «Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования», согласно которым доступ на автодороги II и III категории через пересечения и примыкания в разных и одном уровне возможен не чаще, чем через 600 метров».

Напомним, в 2014 году на данных земельных участках началось строительство зданий кафе и магазина, которые собственник планировал оборудовать стоянкой. При этом «собственник кафе произвел благоустройство прилегающей к объектам территории таким образом, что большегрузные машины, останавливаясь на обочине для стоянки, несмотря на наличие сплошной краевой линии разметки, наносили ущерб конструктивным элементам дороги, разрушая кромку проезжей части и обочину. Также, при остановке на обочине большегрузных транспортных средств уменьшается расстояние видимости встречного автомобиля до 116-127 метров», - отметили в «Севзапуправтодоре».

«В августе 2015 года сотрудниками филиала ФКУ «Севзапуправтодор» собственнику было выдано предписание о незаконном размещении съезда к кафе и необходимости обращения за получением разрешения к владельцу автодороги. В ответ на это директор ООО «Промторг» обратился в администрацию Опочецкого района с просьбой об ограничении остановки большегрузных автотранспортных средств на участке обочины от кафе «Трактир» из-за аварийной ситуации и ухудшения видимости, обращая внимание, что сам он также не заинтересован в возможности заезда к кафе с федеральной трассы», - добавили в ведомстве.

По данным «Севзапуправтодора», с января 2014 года по сентябрь 2016 года на данном участке федеральной трассы были зарегистрированы 5 ДТП, в которых 1 человек погиб и 9 получили ранение, что и стало поводом для установки барьерного ограждения. При этом представители «Севзапуправтодора» подчеркивают, что «установка барьерного ограждения является вынужденной мерой, направленной на обеспечение безопасности дорожного движения и не препятствует подъезду к кафе, так как через 140 метров существует согласованный нормативный съезд».

Псковское Агентство Информации

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.