Вдвое выросло число жалоб россиян на медицинские услуги в 2016 г.оду — глава Роспотребнадзора
В прошлом году количество жалоб в Роспотребнадзор достигло 700 тысяч, вдвое выросло количество жалоб на медицинские услуги, сообщила глава Роспотребнадзора Анна Попова в эфире телеканала «Россия 24» (ВГТРК) в среду.
«По итогам 2016 года общее количество жалоб, обращений за консультациями потребителей в Роспотребнадзор составляет порядка 700 тысяч», - сказала А.Попова, пишет «Интерфакс».
При этом она отметила, что в 1996 году таких жалоб было всего 16 тысяч.
«Я считаю, что это положительная динамика, потому что, если мы вспомним наше общество 25 лет назад, жаловаться в защиту своих прав - это было нечто из области невероятного. Права потребителя - даже это звучало достаточно странно», - сказала А.Попова.
По ее словам, болезненными сферами по-прежнему остается ЖКХ и приобретение товаров и услуг.
«А вот самое динамично растущее - у нас более, чем в два раза, практически каждый год, увеличивается число жалоб на медицинские услуги. Очень динамично растут жалобы от обманутых дольщиков, образовательные услуги все более и более тревожат наших сограждан и услуги связи», - пояснила А.Попова.
Она отметила, что практически не растет количество жалоб на туристические услуги, здесь определенная стабильность есть из-за уделенного внимания отработки законодательства.
«Количество жалоб на торговлю и общепит растет», - добавила глава Роспотребнадзора.
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках







Комментарии
Еще никто не оставил комментариев.
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.