Интерактив: На почте теряются не только посылки, но и люди

Опубликовано: 23 мая 2017 г. в 10:17 3 0Нет комментариев0

Хочу сказать «спасибо» Почте России за недоставленную мне посылку. Даже более того, утерянную, а, возможно, что и украденную.

Частенько получаю на почте посылки и мелкие пакеты. У китайцев вещички, как правило, дешевле, доставка бесплатная, поэтому регулярно заказываю у них всякую мелочевку. Ждать, конечно, приходится. Но это не проблема. Главное, что посылки доходят в целости и сохранности. Точнее, доходили раньше.

Очередной мой заказ на почте (в отделении на Труда, 49) просто потеряли. Причем вместе с почтальоном. Нет, вначале все было как обычно: я получила извещение, пришла на почту и… не смогла получить свой пакет. «Ой, что-то мы не можем сейчас найти, вот придет почтальон, тогда-то уж точно отыщем», - пообещали мне сотрудники, попросили оставить им мой номер телефона и заверили, что в течение дня позвонят.

Не позвонили. Ни в течение дня, ни через неделю. Вчера я пришла на почту снова. Но уже без документов (извещение-то у меня забрали). И к своему изумлению узнала, что не нашли не только мою посылку, но и почтальона, которая в прошлый раз разносила извещения вместе с мелкими пакетами.

Более того, сотрудники отделения с трудом вспомнили, что зовут почтальона Мария Семенова (или Степанова?). И не появляется на работе она уже неделю. Поэтому, где может быть моя посылка, никто не знает. И что дальше делать – непонятно. На почте только руками разводят.

А мне непонятно, как такое может быть: человек неделю на работу не выходит, а его никто не ищет?

Елена

Псковская Лента Новостей

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.