Интерактив: Как я пользовалась порталом «Госуслуги»
Может быть, мой рассказ и мелочь, но возмущает, хочется поделиться. Может быть, в комментариях свои советы бывалые пользователи напишут.
Все знают, какая проблема - сходить к врачу-специалисту самой или отвести туда ребенка. Для того, чтобы этого избежать, решила зарегистрироваться на «Госуслугах» и пользоваться так громко рекламируемым сервисом. Зарегистрировалась на портале, пробую записаться - нет, не получается, надо подтвердить личность в МФЦ. Иду туда, 45 минут ожидания, личность подтверждена, пробую записаться на прием, опять не получается.
Звонок в техподдержку, советуют позвонить в поликлинику, в которую хочу записаться через «Госуслуги». Звоню туда - говорят, окно записи через портал открывается только после пяти вечера. Жду, в 17.30 снова пробую. Опять нет. Система не может найти поликлинику.
Звоню опять в техподдержку. Спрашиваю у оператора, что теперь не хватает в моей учетной записи, почему я не могу воспользоваться сервисом, она вежливо обещает переключить на специалиста. Слушаю музыку 20 минут, и каждую минуту автоответчик уверенно сообщает, что на мой вызов ответят через 16 минут. И смех, и грех.
Лучше бы я с 3-х часов ночи у поликлиники в очереди отстояла. Вот такой удобный портал для людей.
Люди, как вы им пользуетесь? Научите, пожалуйста.
Марина
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках







Комментарии
Еще никто не оставил комментариев.
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.