Интерактив: За что 500 рублей?

Опубликовано: 14 июня 2017 г. в 9:38 3 0Нет комментариев0

На псковском форуме усиленно рекламируется автосервис «Форсаж». Одним из предлагаемых пунктов обслуживания машины является проведение компьютерной диагностики электронных систем автомобиля.

Ну, думаю, раз человек вышел на открытую дискуссионную площадку - обсуждает, рекламирует, советует – значит, он дорожит своим именем и уверен в силах автосервиса.

Заехал к ним со своей проблемой: Honda Civic,1999 г.в., горит «чек», низкие обороты двигателя (300-400 об/мин).

Причем симптоматика неисправности любопытная: проезжаешь 400-600 км в трассовом режиме-неисправность проходит. Проходит пару недель каждодневной езды по городу, «чек» вновь загорается и обороты падают. Сам грешу на ДПДЗ, но хотел убедиться.

Диагностика электронных систем автомобиля стоит 500 рублей.

Диагност подключился к диагностическому разъему с помощью Launch X431, 30 минут периодически посматривая в мониторчик. По итогу сказал, что с двигателем у вас все в порядке, ошибок нет. С вас 500 рублей.

Далее состоялся диалог в таком разрезе:

Я: За что 500 рублей?

Дмитрий (директор «Форсажа»?): За проведенную диагностику.

Я: Так причину не нашли же

Д.: Ну так работа-то проведена, ошибок нет.

Я: Чек горит, обороты низкие, причина не выявлена, как ошибок нет? За что 500 рублей?

Д.: За то, что диагностика сделана. Хотите при вас еще раз сделаем диагностику? А с этой проблемой надо разбираться, искать причину. Это займет, неизвестно сколько времени, и неизвестно сколько стоит. Надо прозванивать все цепи, физически искать неисправность.

Я: Ну так ясно, что какой-то датчик некорректно работает. Он же должен диагностикой прозваниваться.

Д.: Надо искать, а это уже не диагностика электронных систем. Диагностика проведена, с вас 500 рублей.

В общем, парни повели себя, с моей точки зрения, неправильно, недальновидно и некрасиво. Не смогли найти проблему - извинитесь и отпустите клиента (как делают подавляющее большинство мастеров).

Сами же садитесь за компьютер, гуглите и ищите решение. Как раз это развивает уровень и подготовку диагноста - поиск решения непонятных проблем.

Дело не 500 рублей, дело в пофигистичном отношении к клиенту. Меня это реально задело.

Этот все равно, что я конторе пригнал машину на замену стоек стабилизатора, а они мне через 5 часов: «Извините, стойки мы не смогли открутить. Они проворачиваются, да и вообще заржавели. С вас 1000 рублей за время работы мастера и занятое место подъёмника». Я должен отдать им деньги? Услуга оплачивается, когда она выполнена.

Предупредил: «Вы творите ерунду, и я буду писать жалобу, выводить в открытую вашу позицию. Вы же клиентов потеряете. Неужели не все равно?»

Ответ Дмитрия: «Пишите».

Так что, товарищи, лично моя точка зрения - стоит ли к этим специалистам обращаться? Крайне спорный вопрос.

Псковская Лента Новостей

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.