При сетевом маркетинге гипноз не используется, считает псковский эксперт

Опубликовано: 27 июня 2017 г. в 15:42 7 0Нет комментариев0

Компании, работающие в сфере сетевого маркетинга, не используют гипноз. Об этом заявила начальник отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по Псковской области Лариса Пышьева в прямом эфире проекта ПАИ-live.

«Нашему человеку, не привыкшему к вниманию, тяжело сказать нет человеку, который хорошо к нему относится», - так она объяснила тот факт, что люди часто соглашаются покупать или продавать ту или иную продукцию, почти не задумываясь.

Псковское Агентство Информации

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.