В Госавтоинспекции заявляют о стремлении повышать качество госуслуг

Опубликовано: 10 июля 2017 г. в 15:53 4 0Нет комментариев0

Уровень удовлетворенности граждан работой Госавтоинспекцией в сфере предоставления государственных услуг в 2017 году составил свыше 94%, сообщил замначальника управления надзорной деятельности ГУОБДД Роман Мишуров.

«По итогам первого квартала 2017 года уровень удовлетворенности составил свыше 94 процентов, 94,1 процента», - сказал Р. Мишуров в понедельник на пресс-конференции в центральном офисе «Интерфакса».

Он отметил, что уровень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных услуг постоянно меняется, так, на протяжении длительного времени наблюдалось его снижение.

«Мы постоянно смотрим за негативными тенденциями, которые возникают, стараемся их максимально оперативно убирать, чтобы они не влияли на качество госуслуг»,- заявил Р.Мишуров.

Псковская Лента Новостей

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.