Интерактив: Сервис по-псковски — проезжая, проезжай…

Опубликовано: 14 июля 2017 г. в 17:33 1 0Нет комментариев0

Уважаемая публика! Не секрет, что комфорт в дороге и наличие сервиса хоть как-то скрашивают длительные переезды. Особенно путешествуя на дальние расстояния автобусом, хоть как-то хочется минимального уюта. Мне иногда приходится пользоваться услугами автобусного сообщения по маршруту Курск - Санкт-Петербург и обратно по рабочим делам.

Вроде бы ничего необычного, но … начиная с Усвят Псковской области и до Луги Ленобласти, когда рейсы в ночное время, наблюдаешь просто чудеса и ужасы сервиса.

Невель. Автостанция ночью закрыта, туалет где придется, если успеешь.

Пустошка. Рейс проходит через площадь, там туалетов нет.

В Опочке туалет 20 рублей (за все надо платить).

Остров - не всегда открыт.

Псков, туалеты платные.

И не везде дают возможность по транзитному билету пройти туда бесплатно, а в Невеле могут еще и на улицу выгнать.

А вот в Луге, как в ином мире, все создано для удобства путешественников.

Вопрос. А как же тогда с исполнением законодательства? 7.05.2015 года официально опубликовано Постановление правительства РФ № 410 от 28.04.2015 года, вносящее дополнительные условия для бесплатного пользования туалетами и залами ожидания в автовокзалах. Так, с момента вступления постановления в силу, то есть с 14.05.2015 года, администрация автовокзала сможет самостоятельно определять количество времени, в течение которого пассажирам предоставляется право находиться в зале ожидания или пользоваться туалетом. Правительство установило лишь минимальный предел – не менее 2 часов с момента прибытия на автовокзал, если речь идет о конечной точке поездки.

Уточняется, что при транзитных переездах пассажирам разрешено пользоваться указанными помещениями бесплатно в рамках срока действия своих билетов, который продлевается в случае задержки отправления автобуса или опоздания его прибытия.

Хотелось бы, чтобы хотя бы элементарные условия для комфортного путешествия соблюдались. Может быть, с решения такой мелочной проблемы и надо начинать, а?

Василиса

В ГППО «Псковавтотранс», куда Псковская Лента Новостей обратилась за комментариями, намерены провести проверку всех обстоятельств, изложенных в обращении.

Контрольная служба предприятия организует проверку полноты и качества предоставления сервисных услуг в ночное время на транзитных автостанциях Псковской области.

Для подготовки объективного и взвешенного ответа на данное обращение необходима дополнительная информация. Неизвестно, каким автобусом ехал пассажир – заказным или регулярным? На заказных перевозках не предоставляются билеты.

В соответствии с пунктом 21 Правил пассажирских перевозок (постановление правительства РФ от 14.02.2009 N 112), пользование туалетами на всех автовокзалах и автостанциях Псковской области осуществляется бесплатно при предъявлении билета. Предоставление услуги возможно только во время работы автостанции (автовокзала).

Из обращения неясно, имелся у пассажирки билет, предоставляющий право бесплатного пользования туалетом или нет. Если билет имелся, показывала пассажирка его сотруднику автостанции или нет? Имело место нарушение правил предоставления услуг или нет? Если было, нужно установить смену и конкретного сотрудника. Дата и время в обращении не указано. Жалоб непосредственно на эту тему на предприятие «Псковавтотранс» не поступало.

В ночное время (круглосуточно) в Псковской области пока работают только автостанции в Пскове, Острове и Опочке.

Автостанция в Невеле сейчас не работает в ночное время. В 2017 году планируется открытие транспортно-пересадочного узла (объединённая автостанция и ж/д вокзал) на базе вокзала, что позволит изменить режим работы на круглосуточный. Туалет на железнодорожном вокзале работает.

На автостанции в Пустошке есть бесплатный туалет в отдельно стоящем здании на площади железнодорожного вокзала и автостанции. Если автобус останавливался там, туалет открыт бесплатно в любое время. Если автобус останавливался на центральной площади города, вопрос, почему остановка происходит именно в этом месте, нужно адресовать перевозчику.

Руководство «Псковавтотранс» просит автора обращения для уточнения информации оставить свои контактные данные в редакции Псковской Ленты Новостей или обратиться непосредственно на предприятие телефоны приемной 29-49-01 или 22-77-77.

Повышение качества предоставляемых услуг является одним из приоритетных направлений работы предприятия. Все жалобы и вопросы следует адресовать непосредственно руководству предприятия «Псковавтотранс» по указанным контактным телефонам или через сайт предприятия.

Псковская Лента Новостей

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.