Реклама безалкогольного пива ведет к росту потребления алкогольного, уверены в РПЦ

Опубликовано: 2 августа 2017 г. в 17:27 9 0Нет комментариев0

Председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Русской православной церкви с обществом и СМИ Владимир Легойда высказался насчет вреда рекламы безалкогольного пива в России.

«Рекламу безалкогольного пива можно отнести к так называемым зонтичным брендам и она будет иметь хорошо предсказуемый результат в виде роста потребления алкогольного пива соответствующих марок», - цитирует его ТАСС. Оба продукта чаще всего производятся под одним брендом, пояснил представитель РПЦ.

Легойда предлагает вернуться к ситуации, когда производители алкоголя не рекламировали безалкогольное пиво, которое, по его мнению, вызывает ассоциации с пенным напитком с «градусами». В качестве альтернативы он предложил производить безалкогольные напитки под другими брендами.

«Как известно, рынок безалкогольного пива в России мизерный и перспективы его роста оцениваются большинством экспертов скептически, - подчеркнул священнослужитель. - Если же пивоварни действительно имеют целью расширение рынка безалкогольного пива, то пусть создают новые бренды, не имеющие "алкогольного прошлого" и не сходные до степени смешения с обычным пивом».

В настоящее время на отечественном телевидении разрешена реклама только безалкогольного пива. Вместе с тем в России в 2018 году пройдет чемпионат мира по футболу, и среди спонсоров грядущего мундиаля немало производителей пива, которые будут рекламировать себя на стадионах и на ТВ.

Псковская Лента Новостей

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.