Из-за путепровода в Великих Луках закроют переезды. Навсегда
Путепровод в Великих Луках — такой нужный и долгожданный. Это подтвердят все жители города. Каждый из нас, водителей и пассажиров, не один раз проводил в пробках на переезде час и более. А за линией живут и работают люди, которые каждый день должны пересекать железнодорожные пути, выезжая на работу, отвозя детей в садик и школу, да просто отправляясь за покупками! За переездом находятся стадион и ДК им. Ленина, куда каждый день приезжают дети и взрослые со всего города для занятий спортом и творчеством. А еще за железнодорожную линию должны беспрепятственно проезжать «скорые» и пожарные машины. Но как врачу быстро приехать к пациенту, который находится за переездом? Только по чудесному стечению обстоятельств. Поэтому путепровод нам нужен почти как воздух. И вот он скоро откроется. Но решит ли это все проблемы?
Мы строили, строили и …
Последние новости о строительстве великолукского путепровода озвучил сам врио губернатора Псковской области на пресс-конференции 14 июня. Михаил Ведерников сообщил, что строительство идет в графике, и ко второй половине августа, то есть ко Дню города, должны успеть.
И вот когда казалось, что до счастья рукой подать, как гром среди ясного неба, стала известна подробность ввода в эксплуатацию долгожданного объекта. Согласно Техническим условиям Октябрьской железной дороги переезды «Лазавица», «Самара» и «1-й Сеньковский» будут закрыты. Об этом редакции ВЛуки.ру сообщил учредитель Великолукского местного отделения МОД РТС «Убитые дороги» Владислав Супрун. Он отправил запрос депутату Государственной думы Александру Васильеву с просьбой разобраться в сложившейся ситуации.
В запросе Владислав Супрун указал, что согласно инструкции по эксплуатации железнодорожных переездов МПС России от 29 июня 1998 года № ЦП-566 пункт 1.2. «При наличии путепроводов переезды, расположенные на расстоянии 5 км и менее от них, подлежат закрытию в установленном порядке». Руководитель местного отделения «Убитых дорог» выразил опасение, что закрытие переездов повлечёт за собой полную остановку транспорта в часы пик, тем самым не только сведя к нулю, а ещё и ухудшив дорожную ситуацию в целом, что приведёт к угрозе жизни и здоровью граждан нашего города в связи с невозможностью работы экстренных служб.
«В связи с этим прошу Вас вмешаться в складывающуюся опасную ситуацию и запросить администрацию г. Великие Луки, какие меры предпринимаются, а также почему данная ситуация не была рассмотрена при подготовке проекта по строительству путепровода?» — написал в своем запросе активист.
Закроют, можно не сомневаться
Депутат Госдумы Александр Васильев в свою очередь направил запрос в ОАО «РЖД», где ему подтвердили закрытие трех железнодорожных переездов. Ответ поступил от имени заместителя генерального директора ОАО «РЖД» — начальника Центральной дирекции инфраструктуры Геннадия Верховых. Он сообщил, что администрация города закрытие данных железнодорожных переездов согласовала, это подтверждает письмо от 30 апреля 2015 года №2244. В документе также указывается, что администрацией ведутся работы по подбору специализированного предприятия для разработки схемы организации дорожного движения, комплексных расчетов пропускной способности будущего тоннеля и путепровода, а также прилегающих улиц, проработок их уширения, перенаправления потоков автотранспорта, реверсивного или двухстороннего движения на улицах с односторонним движением или наоборот. В бюджете города заложены необходимые денежные средства на эти цели.
«На основании вышеизложенного, учитывая низкий уровень водительской дисциплины при пересечении железнодорожных путей, а также руководствуясь требованиями пункта 4 Условий эксплуатации железнодорожных переездов, утвержденным приказом Минтранса России от 31 июля 2015 г. № 237, считаю, что сохранение имеющихся железнодорожных переездов в городе Великие Луки после ввода в эксплуатацию автодорожного путепровода и тоннеля нецелесообразно», — подытожил в своем ответе на депутатский запрос Геннадий Верховых.
Что же теперь будет?
Учитывая все вышеизложенное, уже совсем скоро вместо трех автодорог мы получим одну. Будет ли это новой вехой транспортного коллапса в городе или, наоборот, проблема решится? Ответ узнаем скоро, на практике. А пока можно подумать о покупке велосипеда.
Дополнительные материалы
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках
Комментарии 13
Вы вообще адекватные??? Если закрыть переезды, то как в это горлышко пропихнуть весь транспорт города??? На работу нужно будет добираться не пойми как... Как человек с дружбы поедет на мясокомбинат и обратно?? А когда на этом виадуке дорога придёт в негодность и начнут там ещё ремонтные работы проводить, то ездить нужно будет через "Москва - Ригу"?
Простите, но это пи**ец. В городе произойдет просто транспортный коллапс. Будут неимоверные пробки. Если они так сделают, то намного ухудшат положение. Я не понимаю тогда вообще смысла в строительстве??? Потратили 2 млрд чтобы потом потратить еще столько же? А что делать с общественным транспортом? Все маршруты будут изменены. А как же работа экстренных служб? Если весь транспортный поток будет только через него проходить, то загрузятся все прилегающие перекрестки, причем расширение дорог тут не поможет.
Просто нет слов..
Не удивлюсь, если после этих "экспериментов" доведённый до белого каления народ повесит всех "козлов" на их любимом путепроводе...
Любое ДТП на путепроводе и все... город встанет. На мясике вообще можно будет выходной объявлять.
Получите и распишитесь.
А ведь горожане всего лишь просили восстановить мост в районе мясокомбината, а в итоге получили полное г....
Написано 1-Сенковский закроют, а фотография второго переезда. Так какой закроют то?
В узкое горлышко пойдёт весь поток транспорта и грузовой и легковой. Не дай бог авария или ремонт и как итог приходим к тому с чего начинали, безумные пробки и отсутствие возможности проехать службам спасения. Минимум один полноценный дублер нужен с одной стороны от путепровода, допустим это переезд у Казанской и с другой стороны например Самарский. В противном случае быть беде. И ведь наверняка наши городские боги-руководители это понимают, только вероятно надеются на авось.
По моему проще всего было восстановить мост возле бывшей 49 школы,ныне 6-ой,это оптимальный вариант!
Самый оптимальный вариант,восстановить мост около бывшей 49-ой,ныне 6-ой школы,по моему просто и выгодно!
Интересно есть ли хоть один человек в городе (говночиновников за людей не считаем) кому нравится идея с закрытием переездов? Уверен таких нет. Так для кого они это строили и тратили деньги налогоплательщиков? Наверняка для того чтобы половина народных денег после строительства осталась в их карманах
Администрацию города перенести в р-он ул. Герцена или поближе к мясокомбинату !
Я за!))
Chudac, отличная идея!
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.