Банк «Открытие» нарастил долю цифровых продаж

Опубликовано: 3 марта 2021 г. в 17:17 42 0Нет комментариев0

Банк «Открытие» объявил о результатах цифровизации розничного бизнеса в 2020 году. Банк существенно нарастил долю продаж в цифровых каналах и запустил безвизитную технологию дистрибуции карточных и кредитных продуктов. Об этом Интернет-порталу ВЛуки.ру рассказали в пресс-службе компании.

Наиболее заметным эффект диджитализации был в кредитовании. По итогам 2020 года объём ипотечных продаж в цифровых каналах составил 33,6 млрд руб. (почти четверть от общего объёма выдач ипотеки), дистанционные продажи кредитов наличными составили 51 млрд р (38% от общего объёма выдач), из них 10,6 млрд руб. выданы без визита в офис. Выдачи кредитных карт с доставкой на дом составили 3700 штук (объёмом более 2,3 млрд руб.).

За 2020 год банк «Открытие» значительно расширил географию курьерской доставки карточных продуктов. В настоящий момент сервис доступен как действующим, так и новым клиентам в 138 городах для доставки дебетовых карт и в 27 – для доставки кредитных карт, в том числе в тех локациях, где нет отделений банка. Наряду с запуском виртуальных карт сервис доставки позволил в полтора раза нарастить объём продаж кредитных карт и на 33% - продажи дебетовых карт в digital-каналах, несмотря на снижение экономической активности населения и ограничения в связи с пандемией.

В планах банка на 2021 год – продолжить цифровизацию кредитования, в том числе ипотеки. Кроме того, «Открытие» планирует запустить целый ряд новых карточных продуктов, в том числе виртуальных, а также существенно расширить возможности сервиса доставки карт – до 500 городов. Переход продуктов в цифру снижает их себестоимость для банка, что в конечном счете позволяет сделать их не только более удобными, но и более выгодными для клиентов.

Банк «Открытие» входит в перечень системообразующих кредитных организаций, утверждённый Банком России. «Открытие» развивает все основные направления бизнеса классического универсального банка: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. Дочерние компании банка занимают лидирующие позиции в ключевых сегментах финансового рынка. Надёжность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА («АА(RU)»), Эксперт РА («ruAA-») и НКР («АA+.ru»), а также международным агентством Moody’s («Ba2»). Стратегия развития банка предусматривает увеличение скорости, повышение качества обслуживания клиентов, а также реализацию передовых финтех-идей.

ВЛуки.ру

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.