Введены новые функции управления счетами в мобильном приложении для розничных клиентов

Опубликовано: 27 августа 2021 г. в 15:27 44 0Нет комментариев0

Новые функции мобильного приложения на Android банка «Открытие» позволят клиентам в любой момент получать полную информацию обо всех подписках на онлайн-сервисы и неоплаченных счетах, рассказали Интернет-порталу ВЛуки.ру в пресс-службе банка.

В мобильном приложении банка на Android появилась новая категория операций - «Подписки». В ней собраны регулярные платежи за все онлайн-сервисы. Теперь клиентам «Открытия» не нужно самостоятельно следить за автоматическими платежами по различным подпискам, в деталях этих операций можно узнать подробную информацию о типе подписки и дате следующего списания.

Чтобы посмотреть информацию о подписке, сначала надо выбрать нужную карту на экране «Мои деньги». Затем открыть раздел «История операций» и выбрать подписку в списке операций - на экране сразу появятся тип подписки и дата следующего списания платежа.

Кроме того, на главном экране мобильного приложения и в разделе «Платежи» появился счётчик начислений. Цифры в нем показывают, сколько начислений сейчас у клиента. Нажав на счетчик, клиент перейдёт на экран «Счета на оплату» и увидит конкретные начисления. Счётчик учитывает все неоплаченные счета — новые и те, что уже выставлены раньше. Если счетов на оплату не останется, он исчезнет. Таким образом клиенты могут следить за состоянием оплаты счетов различных товаров и услуг, в том числе ЖКХ.

Банк «Открытие» входит в перечень системообразующих кредитных организаций, утверждённый Банком России. «Открытие» развивает все основные направления бизнеса классического универсального банка: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. Дочерние компании банка занимают лидирующие позиции в ключевых сегментах финансового рынка. Надёжность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА («АА(RU)»), Эксперт РА («ruAA») и НКР («АA+.ru»), а также международными агентствами Fitch («BB+») и Moody’s («Ba2»). Стратегия развития банка предусматривает увеличение скорости, повышение качества обслуживания клиентов, а также реализацию передовых финтех-идей.

ВЛуки.ру

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.