Что такое B2B-порталы и зачем они нужны
Сложно представить себе современную компанию, которая не ведет продажи в интернете. Однако, при этом многие из них используют для этого уже устаревшие технологии. Поэтому стоит познакомиться с последней инновацией в этой области – B2B-порталами.
Что это такое
Технически B2B-порталы – это специализированные под запросы оптовых и мелкооптовых покупателей системы, которые работают в онлайн-режиме и автоматизируют процесс заказа и оплату товара. Изначально похожие модели развивали для обработки процессов в розничных интернет-магазинах. Потом наработками воспользовались крупные корпорации, которые быстро оценили их преимущества и выгоду. Сейчас создание b2b портала становится стандартом и для более-менее крупных продавцов, который работает с компаниями.
Преимущества
Классическая система продаж «бизнеса для бизнеса» предполагает использование специальных менеджеров. То есть, именно они технически осуществляют оформление и проведение сделок. Очевидно, что автоматизация просто-напросто намного удобнее и для клиента, и для менеджера. В целом появление у бизнеса B2B-портала дает следующие преимущества:
- снижает время обработки сделки;
- минимизирует текущие расходы;
- увеличивает количество клиентов на одного менеджера;
- позволяет осуществлять аудит продаж.
Главный эффект такой автоматизации – увеличение объемов заказов от юридических лиц и среднего чека, что приводит к росту выручки.
Кому они нужны
Автоматизация продажи необходима всем, кто работает с B2B-продажами. Однако в некоторых случаях без современного портала, который может быстро и в круглосуточном режиме принимать оптовые заказы, бизнесу грозит серьезный кризис. Он начнет проигрывать конкуренцию другим компаниям, которые уже обладают такими системами. Прежде всего это касается оптовиков, как крупных, так и мелких, дистрибьютеров, работающих в нескольких регионах, и производственных компаний.
Отдельно надо отметить компании, которые занимаются поставками строительных материалов. Они часто сталкиваются с заказами, которые намного проще обработать автоматически. Например, строительные фирмы часто повторяют номенклатуру своих заказов, в B2B-портале повторить старый заказ можно в пару кликов. Также им приходится заказывать большой перечень разнообразных товаров. Их просто сложно внести в форму, а при обработке менеджером случаются ошибки. Автоматические системы устраняют эти недостатки.
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках








Комментарии
Еще никто не оставил комментариев.
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.