Жители Псковской области стали активнее пользоваться онлайн-сервисами для поиска работы

Опубликовано: 26 мая 2022 г. в 16:59 29 0Нет комментариев0

Жители Пскова в 2024 году стали активнее пользоваться онлайн-сервисами для поиска работы. Мобильный интернет-трафик на таких ресурсах вырос на 24% по сравнению с прошлым годом, а количество пользователей увеличилось на 13%. Самым быстрорастущим сервисом стал HeadHunter. К такому выводу пришли аналитики Yota на основе анализа обезличенных данных абонентов, сообщается в пресс-службе компании «МегаФон».

Также почти на 21% выросло время, которое соискатели из Пскова проводят на сайтах по трудоустройству. Этот показатель составил в среднем 60 минут за месяц, что на 19% больше, чем годом ранее. Пик активности пришелся на июль и октябрь: в каждом из этих месяцев пользователи тратили в среднем по 86 и 76 минут соответственно на поиск работы онлайн.

Фото: пресс-служба «МегаФон»

В России самым быстрорастущим сервисом в 2024 году стал Хабр Карьера, помогающий искать работу в IT-индустрии. Его аудитория за год увеличилась на 40%, а трафик вырос на 54%. На втором месте по динамике — HeadHunter с приростом на 32% по количеству пользователей и на 48% по трафику. Замыкает тройку лидеров роста Superjob: число соискателей, которые пользовались этим сервисом, увеличилось на 6%, а потребление мегабайт — на 11%.

При этом несмотря на высокие темпы роста конкурентов, в 2024-м году HeadHunter сохранил первенство в сегменте как по размеру аудитории, так и по объему мобильного трафика. Второе место удерживает Superjob. А вот остальные игроки поменяли позиции. Государственный портал «Работа России» за год поднялся на две строчки за счет роста количества пользователей, потеснив Работу.ру и Зарплату.ру.

В Пскове основной прирост (53%) в сегменте сервисов по поиску работы обеспечили мужчины. При этом по среднему трафику и времени, проведенному на сайтах, оба пола примерно равны. Женщины тратят в месяц в среднем 58 минут, а мужчины — 62 минуты.

Больше всего новых соискателей в Пскове пришло из возрастной категории 46-55 лет (+29% пользователей). На втором месте группа 26-35 с приростом на 14% по количеству пользователей. Также существенно выросла доля абонентов 36-45 лет (+13% пользователей). А вот молодежная аудитория до 25 лет, напротив, снизилась.

Аналитики также выяснили, где ищут работу люди разных возрастов. В России наиболее молодые пользователи оказались у сервисов Хабр Карьера и GeekJob — абоненты до 35 составляют 61% и 62% их аудитории соответственно. А самая высокая доля пользователей старше 46 лет оказалась у Superjob и Зарплаты.ру — 36% и 33% соответственно.

Yota — федеральный мобильный оператор. Предоставляет услуги голосовой связи и доступ в интернет в сетях 2G/3G/4G.

По данным МегаФона в Северо-Западном федеральном округе жители Пскова занимают восьмое место, а больше всего интернет-трафика на поиск работы через онлайн-сервисы вслед за петербуржцами тратят жители Вологды, Калининграда, Мурманска и Архангельска. При этом в Пскове у абонентов более 87% интернет-трафика пришлось на HeadHunter.

ВЛуки.ру

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.