Рекламные SMS-рассылки: что это
Это маркетинговый инструмент, основанный на отправке рекламных сообщений на мобильные телефоны потенциальных клиентов. Рекламные SMS-рассылки позволяют компаниям получать доверие аудитории через сообщения текстового формата. Чаще всего содержат сведения о товарах и услугах компании, специальные предложения, скидки, акции или приглашения на мероприятия.
Возможности, которые открывают SMS-рассылки
Почти все люди носят с собой мобильные телефоны и регулярно проверяют сообщения, поэтому вероятность того, что рекламное сообщение будет прочитано, очень высока. К тому же, SMS рассылки позволяют донести информацию до аудитории моментально, так как большинство смартфонов поддерживают эту функцию. Помимо всего прочего, такой формат рекламы вызывает меньшее раздражение у получателя, особенно если сравнивать со звонками или электронной почтой.
Рассматривая названный инструмент, важно соблюдать некоторые правила и рекомендации. Следует получить согласие от адресата, иначе будет нарушено законодательство о защите данных. Не нужно злоупотреблять частотой отправки сообщений, чтобы не раздражать получателей и не стать объектом жалоб за спам.
Где используются рекламные SMS-рассылки: полезная информация
Подход широко используется в разных отраслях бизнеса для достижения определенных целей. Чаще всего они встречаются в:
- розничной торговле. Магазины и онлайн-площадки могут отправлять SMS-уведомления о текущих распродажах, специальных предложениях, скидках и акциях своим клиентам. Это позволяет быстро и легко информировать потенциальных покупателей о новых поступлениях и мотивировать их к совершению покупок;
- сфере услуг. Компании, предоставляющие услуги доставки еды, такси, ремонта и обслуживания оборудования, могут отправлять SMS-уведомления о статусе заказа, предоставляемых скидках и специальных предложениях. Это помогает улучшить обслуживание клиентов и повысить лояльность к бренду;
- области туризма и гостиничного бизнеса также популярны рекламные SMS. Туристические агентства, гостиницы и авиакомпании могут отправлять соответствующие оповещения о доступных туров, специальных ценах на проживание, билетах и дополнительных услугах. Подход направлен НАТО, чтобы привлечь новую аудиторию и удержать уже существующую, предлагая данные о выгодных предложениях;
- образовании и здравоохранении. Образовательные учреждения отправляют SMS-напоминания о важных событиях, сроках сдачи документов и проведении мероприятий. Клиники и медицинские центры таким образом информируют пациентов о расписании работы врачей, проводимых акциях и услугах.
Темы для рекламных смс-рассылок
Чтобы получить соответствующий результат, тема должна быть привлекательной, лаконичной и информативной. Актуальны следующие направления:
- скидки или акции. Возможность сэкономить деньги всегда привлекает внимание и стимулирует к действию;
- новинка или обновление продукции. Люди любят быть в курсе последних трендов, поэтому сообщение о новом товаре или услуге обязательно вызовет желание ознакомиться с предложением ближе. Здесь главное подобрать хороший текст. Важно не перегружать текст лишней информацией и делать акцент на основном предложении или выгоде для клиента;
- приглашение на мероприятие. Ощущение важности и уникальности события привлекает внимание и вызывает интерес у аудитории.
Не лишним будет учитывать контекст и специфику аудитории при выборе темы для рассылки. Грамотно продуманное и целенаправленное сообщение поможет достичь поставленных целей.
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках








Комментарии
Еще никто не оставил комментариев.
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.