Автоматические звонки: принцип работы и область применения

Опубликовано: 25 ноября 2022 г. в 12:23 848 0Нет комментариев26

Современный бизнес невозможен без коммуникативных каналов. В любой компании может накапливаться огромная база контактов, обзвон которых отнимает много сил и времени. Для облегчения работы сотрудников используются автоматические звонки, которые представляют собой комплексную систему, разработанную для взаимодействия с клиентами и партнерами в полностью автоматизированном режиме. Поговорим об этом подробнее.

Для чего нужен сервис автообзвона

Автоматические звонки позволяют успешно решить целый ряд задач, представляющих для сотрудников определенную сложность:

  • охват максимально широкой целевой аудитории;
  • запись и сортировка ответов, распознавание речи;
  • использование роботизации для обзвона большого числа номеров за минимально короткое время;
  • активное использование аналитических инструментов.

Как это работает

Автоматический обзвон – это новейшая технология, используемая в современном маркетинге. С его помощью весьма эффективно оптимизируются трудозатраты с довольно ощутимыми экономическими эффектами. Алгоритм работы автообзвона следующий:

  • Программа-робот самостоятельно обзванивает номера, составляющие клиентскую базу.
  • После взятия клиентом трубки робот воспроизводит запрограммированную речь.
  • При необходимости клиент может перевести звонок на действующего оператора.

Основные возможности автообзвона

Набор функций автоматических звонков может быть разным в зависимости от области применения, но чаще всего алгоритм содержит следующие возможности:

  • Проведение опросов с последующей записью возможных ответов.
  • Разработка сценариев для синтеза речи и создания звуковых файлов.
  • Отправка сервисных голосовых оповещений.
  • Сообщение о текущем статусе заказа.
  • Передача новостной информации: акции, распродажи, скидки, предстоящие мероприятия.
  • Переключение на сотрудника, обладающего нужной компетенцией.
  • Отправка клиентом голосового сообщения на автоответчик.

Преимущества алгоритма

С помощью сервиса автообзвона у компании появляется возможность максимально оптимизировать свои ресурсы. При этом охват клиентуры имеет поистине грандиозные масштабы, что было бы невозможно при выполнении этой работы живыми сотрудниками. Себестоимость таких звонков невелика, что тоже немаловажно.

Недостатки автообзвона

Их немного, а, точнее – всего лишь один. Он заключается в возможности негативного реагирования на такие звонки от определенной части аудитории, которая составляет примерно 20%.

Однако не стоит опасаться, что совершенно все «холодные» автоматические обзвоны будут отторгаться клиентами – разумеется, нет. Клиенты, которые уже имели возможность познакомиться с предлагаемой продукцией, реагируют очень благоприятно. Главное, чтобы записанная речь была лаконичной, максимально информативной и не назойливой.

На правах рекламы

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.