Промокоды и их использование
Популярным аналогом бумажных флаеров являются промокоды. Они содержат секретные коды, которые используются покупателями при оформлении заказа. Создатели промокодов – это в первую очередь Интернет-магазины: таким образом они привлекают новых клиентов и удерживают интерес постоянных. Подробнее о промокодах можно прочесть на сайте https://promokodi.world: как при помощи онлайн-скидки сохранить интерес покупателя и повысить продажи того или иного магазина.
Распространяются промокоды бесплатно, а выглядят как комбинация из цифр и латинских букв (иногда добавляются и специальные символы). При использовании промокода покупатель получает определенные преимущества – как правило, это существенная скидка на тот или иной товар. В любом Интернет-магазине часто проводятся акции с применением промокодов, но только на конкретную категорию товаров. Это касается, в частности, продуктов, одежды, обуви, косметики и даже бытовой техники.
Помимо Интернет-магазинов, промокоды используются ресторанами, фитнес-центрами, салонами красоты, гостиницами. Есть также промокоды и на авиабилеты, компьютерные игры, путешествия. Словом, никаких ограничений на них нет, а действуют они в самых разных сферах.
Где можно найти промокоды
Размещаются промокоды обычно в разделах Интернет-магазинов. Это могут быть пометки "акции", "скидки", "распродажи", "бонусы" и многое другое. Некоторые магазины делают специальную смс-рассылку для своих постоянных покупателей – например, в честь наступающих праздников, или присылают индивидуальный промокод на день рождения клиента
Виды промокодов
- Общественные. Они актуальны абсолютно для всех покупателей вне зависимости от их статуса (постоянные, новички). Причем пока действует акция, промокодом можно воспользоваться неоднократно. Но все тонкости следует узнавать непосредственно в магазине: иногда промокод активируется только один раз.
- Индивидуальные. Об этом уже было сказано выше: их присылают конкретным людям. Иногда закрытый промокод выдается при регистрации: к нему имеет доступ только его владелец.
- Скидочные. В этом случае предоставляется скидка на товары, помеченные специальным значком.
- На бесплатную доставку. Обычно они актуальны в период праздников или длительных выходных.
- На подарки. Клиент в дополнение к своему заказу получает подарки (обычно это аксессуары или иные мелочи, которые положены в качестве бесплатного бонуса).
- На кешбэк. Часть стоимости возвращается покупателю на его счет в виде дополнительных баллов. В дельнейшем ими можно воспользоваться – например, купить какой-нибудь товар по сниженной цене.
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках
Комментарии
Еще никто не оставил комментариев.
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.