Любой пользователь «Госуслуг» теперь может анонимно сообщить автовладельцу о проблеме с его машиной (ВИДЕО)
Любой пользователь «Госуслуг» теперь может анонимно сообщить автовладельцу о проблеме с его машиной — например, если она мешает проезду, у неё включены фары или сработала сигнализация, сообщает телеграмм-канал Объясняеи.рф.
Для этого нужно зайти в приложение «Госуслуги» или «Госуслуги Авто», открыть раздел «Транспорт Права» и выбрать «Сообщение о проблеме владельцу транспортного средства». Введите госномер машины — и портал сам найдёт автовладельца среди пользователей «Госуслуг».
В сообщении можно выбрать одну из ситуаций:
- задели машину на парковке;
- автомобиль мешает проезду;
- началась эвакуация;
- не выключается сигнализация;
- горят фары;
- открыто окно;
- спущено колесо.
Владелец сможет оперативно ответить готовыми вариантами сообщений:
- «Спасибо»;
- «Уже выхожу»;
- «Выйду через 5 минут»;
- «Выйду через 10 минут».
Также при ДТП через чат водители могут обменяться телефонами.
Сервис полностью безопасен — он передаст только геолокацию машины, а отправитель останется анонимным. У каждого пользователя есть лимит: по одному автомобилю можно начать новый чат не чаще одного раза в сутки. В течение дня разрешено отправлять не более пяти сообщений.
Чтобы получать сообщения о своём автомобиле, нужно указать данные машины в личном кабинете «Госуслуг».
Как работают водительские чаты, рассказал директор Департамента развития сервисов и клиентского опыта Минцифры России Андрей Ульянов.
https://vk.com/video-210913552_456240742?list=3c09819ab6662b369b
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках








Комментарии
Еще никто не оставил комментариев.
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.