«Компания Протек» 21 ноября празднует День торговой марки

Опубликовано: 21 ноября 2003 г. в 11:19 6 0Нет комментариев0

В пятницу, 21 ноября, производитель оборудования для торговли «Компания Протек» (Великие Луки, Псковская область) празднует День торговой марки ПРОТЕК. Как сообщили корреспонденту ПАИ в пресс-службе Международной Ассоциации экономических партнеров (МАЭП), по этому поводу пройдет торжественное собрание, на котором будут вручать дипломы и памятные подарки сотрудникам, которые в разное время работали над созданием торговых марок. Также запланирована пресс-конференция для СМИ.

День торговой марки является заключительным среди мероприятий 2003 года, приуроченных к юбилеям торговых марок Протека. День ТМ празднуется впервые и организован Национальным Торговым Домом. В НТД надеются, что День торговой марки ПРОТЕК станет традиционным праздником всего коллектива компании.

ООО «Компания Протек» является правообладателем трех товарных знаков. Первый, зарегистрированный 3 ноября 1993 года, охраняет права Компании Протек в категории промышленный дизайн и создание торговых интерьеров. Следующий товарный знак был зарегистрирован в апреле 1998 года и охраняет интересы Компании Протек сразу в двух классах - это производство торговой мебели и непосредственно сама торговая мебель. Все, что производится в этой категории Компанией Протек, защищено собственной торговой маркой. Кроме этого, одним из первых на российском рынке товарных знаков холодильного оборудования был товарный знак ПРОТЕК, зарегистрированный в ноябре 1998 года.

10-летие своего первого товарного знака ООО “Компания Протек” отметила в ходе выставки «Агропродмаш-2003», проходившей 6-7 октября в Москве. В связи с юбилеем товарного знака был объявлен конкурс “Золотой дилер Компании Протек”, победителей которого наградили на выставке. Диплом «Золотого дилера» получил Александр Максименков из Смоленска “за достижение максимального объема продаж и профессиональное продвижение торговой марки “ПРОТЕК” на региональном рынке”. «Серебряным» дилером стало ООО "Хиалла-Дон" (Воронеж), «Бронзовым» - ООО "Бриз" (Тюмень). Кроме этого, в октябре компания начала выпускать собственную корпоративную газету «Протек & Со», первый выпуск которой посвящен компании и ее торговым маркам.

Псковское Агентство Информации

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.