Комитет по управлению госимуществом считает, что самый оригинальный брэнд Псковской области придумают студенты

Опубликовано: 28 октября 2005 г. в 17:19 3 0Нет комментариев0

Комитет по управлению государственным имуществом области продлил объявленный ранее конкурс «Туристический брэнд Псковской области». Поиски брэнда – всего лишь один из маленьких шажков имиджевой политики, направленной на создание привлекательности региона, как для отечественных, так и для зарубежных туристов. Как говорит председатель комитета Вадим Петрухин, это не панацея, с помощью которой в область хлынул бы нескончаемый поток народа, а туристическая отрасль превратилась бы в один из основных источников пополнения бюджета. Тем не менее, туристический брэнд области в значительной степени мог бы содействовать «продвижению регионального туристического продукта на российском и международном туристическом рынке».По словам Вадима Петрухина, особые надежды они связывают с псковскими студентами и школьниками, полет мысли которых не зашорен устоявшимися штампами взрослых. Тем более что и времени отводится немало - конкурс продлен до 1 марта 2006 года. А его итогом станет выбор эмблемы и девиза – так сказать символического образа нашей области, понятного и привлекательного.Подробнее читайте в разделе Общество.

Псковская Лента Новостей

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.