Срок регистрации договоров приватизации и ипотеки сокращен до 2 недель, напоминают в областном Управлении регистрационной службы

Опубликовано: 23 ноября 2005 г. в 12:46 3 0Нет комментариев0

С конца октября регистрация договоров приватизации, а также регистрация договоров ипотеки сокращена до 14 дней без подачи заявления о ходатайстве на сокращение сроков. Как сообщила корреспонденту ПАИ начальник отдела приема-выдачи документов, регистрации, арестов, выдачи информации из ЕГРП Управления федеральной регистрационной службы по Псковской области Лариса Васильева, этот срок устанавливается сразу на приеме в специальной графе расписки, которая выдается заявителю. Расписка выдается после сдачи документов, формируется одновременно с заявлением на государственную регистрацию, в графе «дата окончания регистрации» делается отметка.

Собеседник агентства напомнила, что внесены изменения в закон о приватизации, и до января 2007 года граждане могут использовать возможность приватизации жилых помещений. «Чтобы не создавать ажиотажа, мы призываем граждан оформить свои жилищные отношения в срок», - сказала Лариса Васильева.

«Много нареканий от граждан идет в адрес работы управления, особенно в той ее части, которая касается непосредственно государственной регистрации прав», - отметила Лариса Васильева. В первую очередь жалобы связаны с условиями приема граждан, недостаточным количеством окошек, обслуживающих граждан при подаче документов. «С 1 мая на приеме документов дополнительно работает еще один специалист первой категории. Также планируется, что в ноябре будут оборудованы еще два рабочих места для сотрудников по приему документов», - сообщила в связи с этим начальник отдела приема-выдачи документов. Также, по информации Л. Васильевой, с 1 августа управление перешло на гибкий график приема граждан по пакету документов на государственную регистрацию. Сотрудники осуществляют прием в две смены: с 8 до 17 часов и с 9 утра до 19 часов.

Помимо этого существует бесплатная услуга по предоставлению гражданам консультаций по пакету документов и по оформлению запроса на предоставление информации, причем такой опыт существует далеко не во всех управлениях по России. «Со стороны управления и его руководства прикладываются все усилия, чтобы изменить обстоятельства, причиняющие неудобства гражданам», - заверила Лариса Васильева. В частности, планируется, что в ближайший год-полтора Управление переедет в другое здание.

Напомним, что Управление федеральной регистрационной службы по Псковской области (бывшее учреждение юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, реорганизованное по указу Президента от 13 октября 2004 года) является федеральным органом исполнительной власти и осуществляет функции в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, регистрации общественных объединений и политических партий, а также правоприменительные функции и функции по контролю над адвокатурой и нотариатом. Структура подведомственна министерству юстиции РФ.

Псковское Агентство Информации

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.