Осторожно, двери открываются! Следующая станция - Дикий Запад

Опубликовано: 7 сентября 2007 г. в 10:38 4 0Нет комментариев0

Поезд на Юму (3:10 to Yuma), США, 2007 год, режиссер Джеймс Мэнголд (James Mangold)Разлетающиеся в щепки стойки баров, стрельба по-македонски, пыль, грязь и кровь, смешанные в едином порыве на суровом лице шерифа, индейцы-апачи, быстрые лошади, честные фермеры – все это смешиваем и мы уже на самом Диком из всех Западов, лицезрея римейк фильма 1957 года «Поезд на Юму». После ареста известного предводителя бандитов Бена Уэйда (Рассел Кроу), его преданная банда во главе теперь уже с замом Уэйда Чарли (Бен Фостер) продолжает угрожать местным жителям, преследуя угнетателей своего команданте, из-за всех сил пытаясь его высвободить из цепких лап закона. Ветеран Гражданской войны, безногий инвалид и хозяин небольшой фермы Дэн Эванс (Кристиан Бэйл) соглашается тайно доставить Уэйда в ближайший город с железнодорожной станцией, от которой отходит поезд в форт Юма ровнехонько в 3:10 пополудни. За время недолгого, но богатого приключениями конвоирования бандита, Эванс понимает, что Бен Уайд не так плох, как его малюют и при всех его недостатках все-таки неплохой мужчина…Разносторонний режиссер Мэнголд, автор оскароносной ленты «Переступить черту», сделал неплохую попытку освежить загнивающий, казалось бы, жанр вестерна. В своей новой работе Джеймс Мэнголд, снятой во многом по мотивам известного рассказа Элмора Леонарда, делает ставку на противостояние харизматичных актерских талантов нового Бэтмена - Кристиана Бейла и не требующего обширных представлений Рассела Кроу. Дело даже не в том, у кого из вышеназванных актеров больше брутального грима на лице, важно, что парни стараются изобразить дуализм своих натур. Персонаж Бейла – ветеран Гражданской войны, с протезом вместо ноги, но пойдет хоть с протезом, хоть без, на все, чтобы добыть денег для своих детей и красавицы жены. Герой Кроу, несмотря на то, что, как главарь банды отъявленных злодеев должен быть истинным негодяем, держится молодцом, балансируя на тонкой грани между гротеском мерзопакостей, совершаемых им, и глубоко замаскированным уважением к личности, а также поступкам своего оппонента. При всей старательной многогранности образов отражаемых актерами, несколько забавным и схематичным кажется сценарий картины. Во все эти раскаяния и душевные метания «бэдгайя» Уайда на фоне беззаветной хоть и несколько двойственной верности Эванса идеалам кажутся во многом надуманными. Хотя перед нами вестерн в самом лучшем его классическом виде, а сценарий в лентах подобного жанра не самое важное. Ведь после гениальной трилогии Серджио Леоне в этом жанре и снимать то не о чем, да, в общем-то, и не стоит, а нет-нет, да и появлявшиеся после этого подделки уже в 21 веке вызывали явный скепсис вкупе с лицемерной улыбкой. Но и «Поезд на Юму» не является миссией в жанре вестерн, это римейк, но римейк добротный и смотрибельный. Вердикт такой: «Не великолепно, но мило». Олег НиколаевСпасибо кинотеатру «Победа» за оказанную поддержку в создании рецензии.

Псковская Лента Новостей

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.