В 2008 году телереклама в России подорожает на 60%, а для крупнейших рекламодателей рост цен может превысить 70%, пишет «Взгляд».Таковы первые оценки медиаинфляции, сделанные рекламными агентствами на основе прайс-листа, который на днях опубликовала группа «Видео Интернешнл». Небывалая медиаинфляция позволит России вернуть мировое лидерство по темпам роста цен на телерекламу, которое она в этом году уступила Украине.
Телереклама в России подорожает на 70%
Автор: Центр Деловой Информации Псковской области
Источник: http://businesspskov.ru/
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках









Комментарии
Еще никто не прокомментировал
Станьте первым!
Для того чтобы оставлять комментарии необходимо зарегистрироваться или авторизоваться