Псковэнерго откроет единый центр обслуживания клиентов

Опубликовано: 20 сентября 2007 г. в 13:57 3 0Нет комментариев0

Генеральный директор «Псковэнерго» Александр Тимофеев подписал приказ о создании рабочей группы по организации единого центра обслуживания клиентов. Его работу возглавил главный инженер энергокомпании Андрей Кузьмин, сообщает пресс-служба энергокомпании.Система клиентской службы по принципу «единого окна» начнет свою работу в «Псковэнерго» к началу следующего года. В настоящее время уже определено помещение для работы Центра обслуживания клиентов. Структура, призванная осуществлять комплексное обслуживание клиентов, будет расположена в центре Пскова, в непосредственной близости от офисного здания «Псковэнерго», на ул.Советской. Создание клиентских служб в зоне обслуживания Псковэнерго идет в рамках стратегии МРСК Северо-Запада по внедрению клиенториентированного подхода в энергокомпаниях. Внедрение в работу с клиентами принципа «единого окна» позволит максимально упростить взаимоотношения потребителей и действующих на территории Псковской области субъектов электроэнергетики, считают в компании. «В настоящее время менеджеры компании, отвечающие за работу с потребителями, разрабатывают соответствующую организационно-распорядительную документацию по различным аспектам работы в этом направлении. Уже в октябре будут сформированы предложения по структуре и формированию оптимальной схемы работы клиентских подразделений в филиалах и районах электрических сетей «Псковэнерго», регламент взаимодействия между участниками бизнес-процесса с момента получения потребительской заявки до предоставления необходимой услуги», - рассказали в пресс-службе. По словам собеседника агентства, наряду с рассмотрением обращений, касающихся вопросов качества и надежности электроснабжения, единый центр обслуживания клиентов будет оказывать услуги по техприсоединению к сети, заключать договоры на электроснабжение. Специалисты данной структуры возьмут на себя обязательства по согласованию всех необходимых документов, добавил он. Напомним, что на сегодняшний день обратная связь с потребителями в «Псковэнерго» осуществляется посредством «телефона доверия» и «горячей линии» на интернет-сайте энергокомпании. Также с 2006 года действует региональный Штаб по работе с потребителями.

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.