Единый центр обслуживания клиентов откроет ОАО "Псковэнерго"
Генеральный директор ОАО "Псковэнерго" Александр Тимофеев подписал приказ о создании рабочей группы по организации единого центра обслуживания клиентов. Об этом ПАИ сообщили в пресс-службе компании. Внедрение в работу с клиентами принципа "единого окна" позволит максимально упростить взаимоотношения потребителей и областных субъектов электроэнергетики. Уже в октябре в "Псковэнерго" сформируют предложения по схеме работы клиентских подразделений в филиалах и районах электрических сетей Псковской области, регламент взаимодействия между участниками бизнес-процесса. Систему планируют запустить к началу следующего года. Единый центр обслуживания клиентов будет рассматривать обращения потребителей, оказывать услуги по техприсоединению к сети и заключать договоры на электроснабжение. Структура будет располагаться в центре Пскова, в непосредственной близости от офисного здания "Псковэнерго" на ул. Советской. Персонал, задействованный в работе с обращениями, пройдет дополнительное обучение. Напомним, что на сегодняшний день обратная связь с потребителями в "Псковэнерго" осуществляется посредством "телефона доверия" и "горячей линии" на интернет-сайте энергокомпании. Также с 2006 года действует региональный Штаб по работе с потребителями.
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках
Комментарии
Еще никто не оставил комментариев.
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.