На Рождество псковская семья обнаружила, что купила вместо черной игры непонятную розовую смесь

Опубликовано: 18 января 2008 г. в 17:45 2 0Нет комментариев0

За период с 9 по 18 января в отдел по защите прав потребителей администрации города Пскова поступило 106 жалоб, из них 88 касались непродовольственных товаров, 1 -продовольственных и 17 - услуг низкого качества, предоставляемых псковскими организациями и предприятиями. Кроме того, было составлено 3 исковых заявлений и написано 37 претензий.Как сообщила Псковской Ленте Новостей начальник отдела Вера Ильина, исковое заявление было составлено в адрес одного из магазинов бытовой техники, в котором покупатель приобрел музыкальный центр. Так как в магазине в наличие центра не было, мужчина поехал за покупкой на склад. Там ему выдали музыкальный центр, он его осмотрел, и брака не обнаружил. Однако дома спустя какое-то время он выявил брак, который к тому же стал причиной того, что центр перестал функционировать. Покупатель обратился в магазин с просьбой вернуть деньги, но получил отказ, мотивированный тем, что виноват в дефекте сам покупатель. Еще одно исковое заявление было написано в адрес домоуправления № 11, которое отказалось компенсировать жильцам одной из квартир последствия аварии, в результате которой сломались два телевизора и стиральная машина. Жильцам пришлось потратить на ремонт более 6 000 рублей. Домоуправление, которое возместило по мелочи ущерб другим потерпевшим, в данном случае делать это отказалось. Как отметила Вера Ильина, у жильцов есть все шансы выиграть дело в суде, потому как авария - факт известный и зафиксированный, и все жильцы подъезда могут это подтвердить.Кроме этого, поступила жалоба от жителей Санкт-Петербурга, которые купили в Пскове квартиру. Они пожаловались на своего агента, который за эту сделку получил деньги и пропал, но когда участники процесса пришли регистрировать недвижимость, оказалось, что в документе допущены ошибки, которые отсрочили регистрацию. Как сказали покупатели, в договоре прописана строка, по которой агент обязан помочь и в регистрации недвижимости, однако этого не сделал.Еще одна жалоба поступила от пассажирки автобуса, которая утверждает, что сломала руку по вине водителя автобуса - он резко двинулся с места. Но, как отметила В. Ильина, на претензию, которую пассажир направила в адрес директора ГППО «Псковпассажиравтотранс» Георгия Лупандина с просьбой возместить ей моральный ущерб, получила отказ. Отказ мотивирован тем, что никто больше не обращался на предприятие с такой жалобой, и доказательств того, что произошло это по вине водителя, у женщины нет. Вера Ильина в подобных случаях рекомендует сразу, как только зафиксировано происшествие, обратиться к кондуктору, попросить телефоны диспетчера или сразу же письменно оформить претензию, чтобы потом можно было доказать, что все было именно так, как говорит пассажир.Единственная жалоба, поступившая на продовольственные товары, касалось банки черной икры, купленной в одном из торговых центров города. Покупатели приобрели ее в октябре, но открыли лишь на Рождество, в январе. В банке вместо черной икры, на покупку которой они потратили более 1 000 рублей, вместо икры они обнаружили непонятную смесь розового цвета. В магазине жалобу удовлетворить отказались, сославшись на то, что хотя баночка из-под икры действительно из этого магазина, содержимое явно не имеет к ним никакого отношения.

Псковская Лента Новостей

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.