С жалобами на автосалоны обращались псковичи на минувшей неделе в отдел по защите прав потребителей

Опубликовано: 28 января 2008 г. в 18:01 2 0Нет комментариев0

За период с 21 по 25 января в отдел по защите прав потребителей администрации города Пскова поступили 54 жалобы, из них 48 касались непродовольственных товаров и 8 - услуг низкого качества, предоставляемых псковскими организациями и предприятиями. Кроме того, было составлено 2 исковых заявлений и написано 18 претензий.Как сообщила Псковской Ленте Новостей начальник отдела Вера Ильина, одна из жалоб поступила от владелицы автомашины, которой отказали в гарантийном ремонте, хотя гарантийный ремонт был дан на три год. Компания мотивировала свой отказ тем, что за 6-7 месяцев до обращения женщина попала в ДТП на этой автомашине, и, возможно, сбои в ее работе вызваны именно этим фактом. Теперь владелица автомобиля намерена провести независимую экспертизу, которая и покажет, явилась ли авария причиной поломки.В другом случае владельцы купленного автомобиля подозревают, что машина им была продана уже не новая. Аргументируют это тем, что, во-первых, стекла в автомашине стоят не одного года, а во-вторых, окрашена машина по-разному. Вторая подобная жалоба поступила еще от одного жителя города, купившего машину в другом автосалоне. Как отметила В. Ильина, доказать теперь, что этой машиной пользовались до ее продажи, будет очень трудно. «Ведь порой бывает, что машина повреждается при транспортировке, тогда делается просто предпродажный ремонт. И по закону такая машина также может продаваться, ведь на нее дается гарантия», - пояснила В. Ильина.

Псковская Лента Новостей

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.