Поставщики Hyundai ищут в Псковской области площадку под завод автокомплектующих

Опубликовано: 30 января 2008 г. в 12:16 3 0Нет комментариев0

Поставщики Hyundai ищут на Северо-Западе площадку под строительство завода комплектующих, пишут Ведомости. Накануне менеджеры 11 компаний — традиционных поставщиков Hyundai посетили правительство Ленобласти, где встретились с вице-губернатором Григорием Двасом и осмотрели площадки, которые Ленобласть готова предоставить под производство. Участки расположены во Всеволожском, Гатчинском и Ломоносовском районах. Корейцы готовы инвестировать в заводы около 200 млн долларов, утверждает Бутенин.Кроме того, по сообщению сотрудников одной из консультационных компаний, знакомых с планами корейцев, также поставщики ищут площадки в Псковской области. Отметим, что ранее Псковскую область в качестве площадки под строительство завода по сборке легковых автомобилей рассматривала компания PSA Peugeot Citroen, а также японская компания Mitsubishi.«Ведомости» пишут, что связаться с представителями компаний, участвовавших во встрече, вчера не удалось. Но их планы подтвердил консул по экономике генконсульства Республики Кореи в Петербурге Чун Хван Чан. Он отказался сообщить подробности проектов. В середине декабря 2007 года Hyundai подписала инвестиционный договор с администрацией Петербурга. Компания планирует построить на севере города завод стоимостью 400 млн долларов и мощностью 100 000 автомобилей в год. Она собирается выпускать в Петербурге легковой автомобиль С-класса, который специально разрабатывается для России. Срок запуска предприятия пока не определен. Под завод Петербург выделил 200 га в промзоне Каменка рядом со строящимся предприятием Nissan. Бутенин говорит, что участки, предложенные областью производителям комплектующих, находятся в 45-100 км от Каменки.Крупные автопроизводители предпочитают работать с одними и теми же поставщиками компонентов вне зависимости от того, в какой стране находится сборочный завод, рассуждает аналитик A. T. Kearney Евгений Богданов. Так они могут снижать стоимость комплектующих за счет закупок крупных партий. Строить производства близ сборочного завода имеет смысл, если его мощность не менее 100 000 машин в год, поэтому предприятия поставщиков Hyundai могут окупиться в течение 5-7 лет, считает Богданов.

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.