Проблему качества дорог Пскова решит специальная программа и финансовая поддержка, уверен Валентин Иванов

Опубликовано: 7 марта 2008 г. в 17:43 2 0Нет комментариев0

Проблема качества дорог в областном центре есть, но решить её возможно, считает вице-мэр Пскова Валентин Иванов. "На мой взгляд, нужна планомерная, постоянная работа. В год, исходя из расчётов 2007 года, только по городу Пскову нужно 607 млн. рублей. Мы впервые в прошлом году вложили 155 млн. федеральных денег, около 50 млн. областных и 70 млн. – городских денег. И наши организации с трудом с таким объёмом работы справились", - отметил в беседе с корреспондентом ПАИ В. Иванов. Он добавил, что для решения вопроса нужна планомерная работа, которая заложена в "Программе капитального ремонта дорог, улиц, дворов", рассчитанной на пять лет. "Если по этой программе будет поддержка государства, его субъекта - областной администрации, если у администрации города, у муниципального образования в целом, - я имею в виду депутатов в том числе, - будет понимание этого вопроса, я не сомневаюсь, уже через три года ситуация у нас изменится", - отметил вице-мэр. В. Иванов подчеркнул, что имеются в виду не только Рижский и Октябрьский проспекты, но и 180 километров дорог города, которые не имеют асфальтового покрытия. С учётом этого и сделаны все расчёты для пятилетней программы. Первый заместитель мэра Пскова также выразил надежду на реализацию послания президента России Владимира Путина, и на то, что Дмитрий Медведев продолжит работу своего предшественника. Он напомнил, что в послании президента было чётко указано, что 250 млрд. рублей на три года правительство выделит на капитальный ремонт жилья, 150 млрд. рублей пойдёт на капитальный ремонт российских дорог. Вице мэр пояснил, что основной причиной разрушения дорог в Пскове является не халатность подрядчика при асфальтировании дорог, а погодные условия. "Специалисты, которые в этом деле разбираются, знают, что подобная смена температур - сегодня мороз, завтра дождь – вредит дорожному покрытию, происходит взрыв асфальтобетонной смеси", - убеждён В. Иванов. Он также дал негативную оценку "ямочному ремонту". "Это неправильная работа. Мы что-то латаем, всё вылетает, снова латаем. На транзитном мосту, аварийном мосту такая работа мне напоминает ремонтные работы на Невском пятачке в 1942-43 годах. Нужен капитальный ремонт, плановая работа. По-другому просто не получится", - высказал своё мнение вице-мэр. Он пояснил, что Псков насчитывает 420 километров дорог. Из них 240 км - с твёрдым покрытием. Город ремонтирует не больше 10 км в год. Срок их эксплуатации по меркам Северо-запада составляет пять лет. По мнению мэрии, "ямочный ремонт" - неправильное, но единственное средством для "минимизирования нагрузки" на дорожное покрытие. В администрации убеждены, что в случае, если городская пятилетняя программа капитального ремонта дорог, улиц, дворов получит поддержку всех уровней власти, ситуация в областном центре кардинально изменится. Вице-мэр также добавил, что наслышан о готовящихся акциях автомобилистов (одна из них состоится 9 марта и пройдет под лозунгом "Я плачу налоги – где дороги") и готов с ними встретиться. "Я готов объяснить, что транспортный налог не идёт в доход города. Все налоги идут в федеральный центр, затем в виде субвенций возвращаются в дорожный комитет, но, естественно, частично. Эти деньги обезличены, они ушли и вернулись в форме дотации. На мой взгляд, они должны оставаться здесь. Если налогоплательщик заплатил налоговой инспекции Пскова, он должен получить результат и ответ. Я не могу сказать: ваши деньги использованы на конкретную улицу, например, Юбилейную. На мой взгляд, это неправильно. Что касается налогов, два года назад мы собирали 168 млн. рублей. В прошлом году налог был снижен, в результате - лишь 87 млн. рублей", - рассказал Валентин Иванов. Завершая беседу, вице мэр обратился к теме ремонта дворовых территорий. Он сообщил, что в прошлом году впервые огромное количество денег было вложено в дворовые территории. "Стало от этого лучше во дворах? Где-то стало, где-то нет. Нужна планомерная работа. Мы к ней готовы. Но нужны новые технологии, новые смеси, новая техника. То есть нужно и дальше искать новые формы работы. А чтобы люди пришли, они должны быть гарантированы, что заказ не разовый, а на несколько лет. Иначе подрядчики не будут рисковать. Поэтому у нас пятилетняя программа, и по ней мы намерены работать", - подытожил Валентин Иванов.

Псковское Агентство Информации

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.