В Пскове обсудили приватизацию муниципального имущества

Опубликовано: 15 апреля 2011 г. в 17:21 2 0Нет комментариев0

Участники Координационного совета по содействию развитию малого и среднего предпринимательства при администрации Пскова на заседании 14 апреля рассмотрели вопросы приватизации муниципального имущества и перспективы развития бизнес-инкубатора. Об этом ПАИ сообщили в пресс-службе администрации. Как отметил председатель совета, глава администрации города Пскова Пётр Слепченко, проведение этого заседания было вызвано необходимостью упорядочить перечень муниципального недвижимого имущества, подлежащего приватизации. "В соответствии с законодательством, нам необходимо избавиться от всего непрофильного муниципального недвижимого имущества", - пояснил он. Участники заседания заслушали информацию о перечне арендуемого муниципального имущества, включенного в проект решения Псковской городской Думы от 28.01.2011 №1577 "Об утверждении Прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества города Пскова на 2011 год". Всего в перечне 60 объектов недвижимого имущества, которые предлагается добавить в План приватизации. "На 25 помещений предприниматели-арендаторы имеют преимущественное право выкупа", - сообщила докладчик по этому вопросу, председатель комитета по управлению муниципальным имуществом Пскова Татьяна Иванова. Собравшиеся изучили перечень муниципального имущества муниципального образования "Город Псков", предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. В него включено 31 помещение. Как выяснилось, часть из этих помещений расположены в зданиях, являющихся памятниками архитектуры федерального значения, поэтому не могут быть приватизированы обычным путём. Одно из таких помещений занимает магазин "Находка" (ООО "Букинист"), расположенный на Октябрьском проспекте д.18. Предприниматель Серафима Мамедова, арендующая это помещение уже 20 лет, сообщила участникам Совета о том, что она лично обратилась в Минкультуры за выдачей охранного обязательства, которое должно позволить предпринимателю собрать пакет документов на приватизацию помещения. Участник заседания, депутат городской Думы Валерий Лесников предложил оказать содействие данному предпринимателю в получении охранного обязательства и впоследствии использовать подобную схему действий в идентичных случаях. В целом, в представленном перечне определились 4 группы объектов недвижимости. В их числе: помещения, которые используются представителями малого бизнеса; помещения, которые находятся под обременением договоров аренды; помещения, расположенные в зданиях, являющихся памятниками архитектуры; объекты, которые подлежат приватизации, но требуют проведения инвентаризации. Включение части объектов было признано нецелесообразным, так как они не отвечают назначению данного перечня. Участники заседания приняли решение из представленного перечня включить в План приватизации лишь несколько объектов недвижимости. По остальным решение будет приниматься чуть позже. Вторым вопросом участники рассмотрели деятельность МАУ "Псковский бизнес-инкубатор". Как пояснил и.о. директора учреждения Дмитрий Михайлов, она состоит из трех направлений. Первое базируется на предоставлении в аренду площадей бизнес-инкубатора. "Предпринимателям предоставляется возможность на льготных условиях арендовать помещение. 4 апреля 2011 года бизнес-инкубатор объявил конкурс на право заключения договора аренды помещений, общая площадь которых составляет 130 кв.м. В случае заключения договоров аренды с победителями конкурса, доход учреждения за 7 месяцев составит 72 тысячи 685 рублей. Это сумма небольшая, но надо учесть, что в первый год аренда составляет всего 40%", - пояснил он и добавил, что арендовать предприниматели могут и укомплектованные всем необходимым рабочие места. Также Дмитрий Михайлов рассказал, что бизнес-инкубатор планирует заниматься оказанием ряда услуг предпринимателям. В их числе - юридическое и бухгалтерское обслуживание, маркетинговые и консалтинговые услуги. Кроме того, предполагается оказывать услуги и нерезидентам бизнес-инкубатора. Это аренда конференц-зала, услуги копи-центра. По словам Дмитрия Михайлова, штат учреждения практически укомплектован. Также он сообщил, что уже поступали обращения от предпринимателей, желающих арендовать площади бизнес-инкубатора, в частности, площади цокольного этажа, под размещение небольшого производства. Пётр Слепченко напомнил, что основная задача бизнес-инкубатора - поддержка малого бизнеса и порекомендовал не концентрироваться на сдаче в аренду площадей, а выстраивать методику работы с "инкубируемыми".

Псковское Агентство Информации

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.