Расходы на телерекламу в России выросли на 31 процент
Российский рынок телевизионной рекламы вырос за первое полугодие 2011 года на 31 процент по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. Об этом сообщает «Лента.ру» со ссылкой на директора по маркетинговым исследованиям аналитического центра «Видео Интернэшнл» Сергея Веселова. По прогнозу «Видео Интернэшнл», в третьем квартале текущего года этот сегмент рынка сократится. По словам Сергея Веселова, сейчас рекламный рынок по своим показателям приблизился к состоянию индустрии на первый квартал 2008 года. Веселов также отметил, что сейчас по сравнению с 2008 году значительно изменилась доля распределения рекламных денег. Так, сегмент интернет-рекламы за это время вырос в 2,4 раза. В целом, по данным центра, весь рекламный рынок по итогам года составит около 304 миллиарда рублей, что больше показателя за 2010 год на 22 процента. В прошлом году на рекламу потратили 250 миллиардов рублей, из которых более половины ушли на телевидение. К 2015 году рынок достигнет отметки в 510 миллиардов рублей, прогнозирует «Видео Интернэшнл».
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках







Комментарии
Еще никто не оставил комментариев.
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.