Названы финалисты первого рекламного «Фейкфестиваля»

Опубликовано: 9 августа 2011 г. в 14:52 1 0Нет комментариев0

В финал первого в России рекламного «Фейкфестиваля» прошли 36 работ, которые были выбраны из 227 заявок, сообщает «Лентаюру». Информация обо всех работах, попавших в шорт лист, опубликована на официальном сайте конкурса. Организатором «Фейкфестиваля», задача которого – «оценивать чистое, ничем не ограниченное креативное мышление». На фестивале соревнуются рекламные работы, которые были созданы не по заказу компаний. Кроме того, в конкурсе могут участвовать работы, сделанные студентами или не принятые рекламодателями. Заявки можно было подавать в восьми номинациях – «Принты», «Айдентика», «Аудио», «Видео», «Интернет», «Упаковка», «Предметный дизайн» и «Рекламные кампании». В финал прошли работы только в 6 категориях - в «Аудио» и «Видео» не оказалось ни одного финалиста. Заявки рассматривало жюри из 6 человек. Чтобы пройти в финал, каждой работе нужно было набрать минимум три голоса. По итогам конкурса агентство определит победителя в каждой номинации, а также вручит приз зрительских симпатий и приз Epic Fake. Кроме того, по итогам фестиваля станет известен обладатель гран-при за лучшую рекламу.

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.