В Великих Луках и Пскове должна быть реконструирована дорожная сеть

Опубликовано: 5 сентября 2011 г. в 12:11 4 0Нет комментариев0

Стратегию социально-экономического развития Северо-западного федерального округа до 2020 года и программу на 2011-2012 годы обсуждают участники VIII Межрегиональной конференции "Единой России", которая открылась в Череповце в воскресенье, 4 сентября. Конференция проходит в два этапа. В первый день в ходе работы секций «Инновационные производства», «Агропромышленный комплекс», «Инфраструктура и строительство», «Социальная сфера», «Культура, спорт, туризм. В работе конференции принимают участие свыше 800 человек из 11-ти регионов Северо-Западного федерального округа России. В том числе и представители Псковской области. Итоги первого дня работы Межрегиональной конференции уже подведены.

Ключевыми катализаторами развития всех отраслей экономики, улучшения уровня жизни населения и увеличения человеческого капитала является развитая транспортная инфраструктура. Об этом заявил в воскресенье, 4 сентября, индивидуальный предприниматель, член интернет-сообщества «Убитые дороги Пскова» Владислав Супрун в ходе работы секции «Инфраструктура и строительство» межрегиональной конференции «Развитие Северо-запада России».
Супрун отметил, что традиционно Псковский регион, не смотря на его уникальное геополитическое положение, принято считать депрессивным: «Этому статусу способствует и слабое развитие реального сектора экономики, и большое количество жителей пенсионного возраста, и «убитые» дороги.

«В рамках новой социально-экономической концепции до 2020 года в регионе определены точки роста. Важнейшими приоритетами выбраны комплексное развитие территорий, приграничное сотрудничество, транспортно-логистические комплексы, туризм и сельское хозяйство. Но ни одна из этих точек роста не жизнеспособна без поддержания в достойном состоянии инфраструктуры автомобильных дорог. Сегодня, региону, как минимум, необходимо построить северный обход в Пскове, путепровод в Великих Луках и реконструировать региональную дорожную сеть», - заявил Супрун. Он также подчеркнул, что «для построения такой транспортной системы необходима колоссальная для региона сумма в 10 миллиардов рублей».

«Проект «Северного обхода», благодаря Владимиру Путину уже включен в планы. И хотя проектная документация по строительству указанных объектов уже профинансирована областным бюджетом, и Псковская область готова заложить в бюджете софинансирование, без федеральной поддержки эти проекты неосуществимы. Между тем, приграничное положение Псковской области определяет исполнение транспортно-логистических функций, связанный, прежде всего, с таможней. Однако возрастающий транспортный поток, безусловно, наносит дорожной сети региона урон. С развитием внешних связей разрыв между износом и тем, восстановлением дорожной сети, которой область может себе позволить, увеличивается. Наше предложение: вместе с представителями Минтранса, Минэкономразвития, других заинтересованных министерств и ведомств, и совместно с профильными комитетами Госдумы разработать то решение, которое при внесении определенных корректив в законодательство позволило бы транзитным регионам получать отдельное финансирование на работы по поддержанию дорожных сетей в достойном состоянии», - заключил Супрун.

Также стоит отметить, что в ходе работы пяти секций Межрегиональной конференции Партии по развитию Северо-Запада России, были представлены наиболее интересные и значимые проекты. По итогам голосования на каждой секции были определены по три лучших проекта. В категории «Социальная сфера» «Новые социальные стандарты для пожилых людей и инвалидов» одной из лучших была признана модель Псковской области.

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.