Телекоммуникации для бизнеса в Пскове

Опубликовано: 28 сентября 2011 г. в 15:53 2 0Нет комментариев0

Бизнес, который идет в гору, предъявляет высокие требования к коммуникациям. Именно для таких предприятий в Пскове с февраля 2011 года работает филиал национального оператора связи «Энфорта». Директор Псковского филиала Владислав Петров отвечает на вопросы о стоящих перед ним задачах, направленных на удовлетворение потребностей псковских компаний в качественной современной связи. На фото: Директор Псковского филиала Владислав Петров - Владислав, какие услуги сейчас пользуются спросом? - Сегодня Клиентам уже не хватает простого наличия Интернета и телефона. Технологии стремительно идут вперед, а потребность в ускорении принятия решений растет. Главным в нашей работе мы провозглашаем оперативное и качественное решение любых, порой трудновыполнимых, задач Клиента. Мы предоставляем Клиенту полный спектр телекоммуникационных услуг. Расскажу о некоторых из них. Например, очень востребована такая услуга, как «виртуальная АТС»: в офис устанавливается многоканальный телефон с регулируемым количеством входящих и исходящих линий, короткими внутренними номерами между филиалами, присвоением отдельного номера любому подразделению компании, легко запоминающимся «рекламным» номером для отдела продаж. Сейчас технологии позволяют создать виртуальную АТС, которая выполняет все те же функции, что и стационарная, но не требует затрат на приобретение, настройку и техническое обслуживания оборудования, не занимает место в офисе, а все внутренние звонки в компании, даже междугородние и международные, осуществляются бесплатно. Среди компаний востребована также такая услуга, как «Интернет-Контроль». Она позволяет блокировать доступ к сайтам с развлекательным контентом, как итог – люди на рабочих местах эффективнее трудятся, интернет-каналы разгружаются и работают быстрее. Можно создать список «белых» и «черных» сайтов для сотрудников. Ограничение или допуск могут быть индивидуальными для каждого работника. - Я слышала, что сейчас можно объединить территориально удаленные офисы в единую сеть без прокладывания проводов. Это действительно так? Да, совершенно правильно. Мы можем организовать Клиенту VPN-сеть, которая позволяет объединить удаленные друг от друга подразделения компании в единое информационное пространство. В переводе с английского VPN - виртуальная частная сеть. Кабель при таком объединении офисов не требуется. Все компьютеры объединяются по собственной радиосети «Энфорты». Такая организация виртуальной частной сети позволяет обеспечить безопасность и защищенность данных. Клиенту выделяется отдельное сетевое пространство со своими IP-адресами. Получается своеобразный «мини-Интернет». Незаменима сеть VPN и для организации работы складов, баз, сетей магазинов. Например, собственник сети магазинов или аптек, может просматривать складские остатки хоть из своего дома, из любой точки отправлять на печать бумаги в своем офисе. Если офис предприятия находится в центре города, а склад на окраине, то с помощью VPN-канала их можно объединить без помощи Интернета и проводов. У них будет свое информационное поле, которое позволит им обмениваться информацией. К тому же, если в офисе есть Интернет, а на складе нет, то склад с помощью VPN-сети может выходить в Интернет через офис. Помимо этого, на склад можно установить видионаблюдение с записью, и из офиса в режиме «он-лайн» отслеживать все перемещения. В случае «падения» Интернета, предположим, во всем городе, VPN-связь будет работать и не позволит прервать работу компании. На фото: Объединение автозаправочных станций ОАО «Газпромнефть — Тюмень» с помощью VPN-сети - Помимо естественных преград, таких как реки и железнодорожные пути, есть и такая существенная проблема, как слишком отдаленное от центра города расположение Клиента. Например, в промзонах, на окраинах Пскова получить доступ в Интернет довольно проблематично. Вы можете справиться с такой задачей? - Действительно, в такой ситуации с проводным Интернетом могут возникнуть трудности. Тянуть провода на окраину города, в промзону, «в поле», где строится крупный торговый центр или промышленное предприятие, в офис, который располагается на территории складских помещений – и сложно, и дорого, и долго. Не каждая организация может позволить себе такие затраты - да и целесообразны ли они? Для беспроводной связи не нужно ни траншей, ни столбов, ни связанных с прокладкой проводов дорогостоящих работ. На фото: Подключение к сети Интернет Хоум Кредит энд Финанс Банка в Пскове - А если офис вашего абонента переезжает в другой район города, ему придется заново прокладывать сеть и еще раз подключаться? - Наши абоненты выигрывают в том, что не зависят от городской инфраструктуры. Ведь не в любой район города возможно проложить кабель по столбам или под землей, а там, где возможно, этот процесс очень долгий и дорогостоящий. Абонентский комплект переезжает вместе с офисом абонента, и при этом сохраняется телефонный номер. Таким образом, наш абонент экономит не только время, но и рекламный бюджет: ему не нужно прикладывать усилия, чтобы сообщить своим Клиентам новый номер телефона и платить за изменения на всех рекламных носителях. - Сколько времени занимает подключение к провайдеру «Энфорта»? - Беспроводная технология позволяет нам избежать многих проблем, на решение которых у «проводных» провайдеров уходит львиная доля времени. Нам не нужно устанавливать столбы и прокладывать по ним кабель. Для нас не имеет значения, в какой точке города расположен офис, какие автомагистрали или железнодорожные пути расположены поблизости. Как правило, установка оборудования и подключение к сети занимает не больше 2 часов. Максимально допустимые сроки монтажа – 4 дня. На фото: объединение сети гипермаркетов К-раута с помощью VPN-канала в Санкт-Петербурге - Ваши абоненты отмечают высокое качество сервиса и внимательное отношение к Клиентам. Как вам удалось этого добиться? - Прежде всего, мы понимаем, насколько большую роль играет связь в современных бизнес-процессах. Если рабочий офис остается без связи – это настоящий стресс для руководителя: вся работа встает, компания не может обслуживать своих Клиентов с такой же интенсивностью и теряет прибыль. Именно поэтому за каждым нашим абонентом закреплен персональный менеджер, который в любой момент придет на помощь. Работает круглосуточная служба поддержки. На устранение неполадок уходит не больше 4 часов. - Какова на данный момент территория присутствия «Энфорты»? «Энфорта» на сегодняшний день имеет собственную сеть с зоной покрытия более 200 городов России, где проживает около 70% всего городского населения страны. Компания работает во всех федеральных округах России, во всех городах-миллионниках и городах с населением более 100 тысяч жителей. Сеть построена на базе инновационных технологий с использованием новейшего оборудования. В Пскове филиал «Энфорты» был открыт в марте 2011 г. - И что помогает вам добиваться высоких результатов? Уникальные технологии? – Наш успех зависит не только от передовых технологий, зоны покрытия, качества и разнообразия услуг. Мы не ставим во главу угла технологию. Наша сильная сторона - фокусирование на максимально полном удовлетворении потребностей своих Клиентов, качественном и комплексном решении их бизнес-задач. При таком подходе, технологии – это только инструмент. Наша компания, к примеру, уже активно начала наравне с удержанием высокого уровня качества обслуживания добавлять новые сервисы и услуги, позволяющие оптимизировать бизнес-процессы Клиентов. Телефон для справок: +7 (8112) 720 111 Россия, Псков, ул. Гоголя, 3 info@psk.enforta.com www.enforta.ru

Псковская Лента Новостей

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.