Интерактив: странная логика ГИБДД
В последнее время псковская ГИБДД начала с маниакальным усердием убирать пешеходные переходы в городе, мотивируя это тем, что данные переходы опасны. Но с чего вдруг переходы, существовавшие много лет, стали опасными? Ответ очень прост. Они стали опасными из-за того, что многие водители (95% из них имеет стаж менее 5 лет) не соблюдают, а половина из них просто не знают ПДД и не пропускают пешеходов на переходах. Т.е. по сути данными решениями псковская ГИБДД поощряет нарушителей. Вместо того, чтобы их ловить, узаконивает их действия, принимая решения в пользу нарушителей. Ведь, если переход стал опасным, то это значит, что на нем надо установить видеокамеру с фиксацией нарушений. С псковской манерой езды эта камера окупится за полдня и уже к вечеру начнёт приносить прибыль. А через месяц данный опасный переход станет самым безопасным в городе, а городская казна значительно пополнится. Именно так поступают в Прибалтике, в Белоруссии и вообще во всём цивилизованном мире и даже в некоторых городах России. Ведь если следовать логике псковской ГИБДД, то надо и тротуары убирать, потому что там ездят нарушители, и ходить по ним опасно, надо закрыть большинство школ, потому что на школьных участках ездят и паркуются нарушители, и, следовательно, дети, идя в школу, подвергаются опасности и мешают нарушителям, убрать все светофоры, потому что нарушители ездят на красный и вообще запретить ездить трезвыми, потому что псковская ГИБДД не желает ловить пьяных В общем ликвидацией переходов псковская ГИБДД ПРИЗНАЛА СЕБЯ ПОЛНОСТЬЮ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОЙ И НЕСПОСОБНОЙ ЛОВИТЬ НАРУШИТЕЛЕЙ. Более того, получается, что псковская ГИБДД выполняет работу прямо противоположную той, за которую государство ей платит деньги Этим летом отдыхал в Краснодарском крае. Сам город Краснодар величиной с 4 Пскова. Пешеходные переходы имеются абсолютно на каждом перекрёстке плюс около остановок общественного транспорта, в том числе и трамвайных. Для тех, кто не знает ПДД, объясню, что водитель должен остановиться при подъезде трамвая к остановке, которая, как правило, находится посреди дороги. Так вот там водители пропускают пешеходов. И никаких пробок в городе нет, несмотря на то, что автомобилей в Краснодарском крае зарегистрировано вдесятеро больше, чем в Псковской области (там уже выдали номера 23 региона, 93 региона и половина номеров 123 региона). В Анапе тоже абсолютно на каждом перекрёстке переходы, а перекрёстки там бывают менее чем через 50 метров и в основном нерегулируемые. Кто-то, может, скажет, что Анапа вдвое меньше Пскова, но летом туда приезжают со всей страны, и население Анапы становится вдвое больше Пскова. В общем, всё зависит от культуры вождения. Вот я всегда пропускаю пешеходов, потому что спешить в Пскове абсолютно некуда. Мне не понятно, куда можно спешить в городе, который из конца в конец (даже при условии соблюдения скоростного режима, даже при условии пропуска всех пешеходов, даже при условии, что ловить все красные светофоры) можно доехать менее чем за 20 минут? И ещё заметил косяк ГИБДД. На некоторых перекрёстках вместо 4 положенных по госту переходах осталось только 3, причём убраны только знаки, а «зебра» осталась. Т.е. теперь людям вместо того, чтобы перейти дорогу, надо переходить дорогу трижды, причём дважды совершенно ненужную и подвергать себя лишней опасности. Водитель со стажем 10 лет
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках
Комментарии
Еще никто не оставил комментариев.
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.