У Талабских островов появился свой брендбук

Опубликовано: 27 декабря 2011 г. в 16:32 7 0Нет комментариев0

В рамках реализации областной целевой программы "Комплексное развитие межселенной территории Залитских островов на период 2010-2012" при участии Государственного комитета Псковской области по туризму, инвестициям и пространственному развитию разработан брендбук сувенирной продукции. Как сообщили корреспонденту Псковского агентства информации в комитете, разработка брендбука началась с конкурса на самый лучший логотип Талабских островов.

Основной задачей дизайнеров, по словам организаторов проекта, было увязать историю Талабских островов и современные формы визуализации традиционных символов, являющихся ценностями для местных жителей. Логотип должен был также совмещать словесное написание названия Талабских островов и изображения, ассоциирующееся с местоположением островов и основной деятельностью населения.

По итогам проведённого конкурса было получено 16 вариантов идей логотипов от дизайнеров из Санкт-Петербурга и Псковской области. По результатам экспертизы и оценки предложенных вариантов специалисты и жители островов отобрали два логотипа для использования в сувенирной продукции Талабских островов. Победителем конкурса и разработчиком брендбука сувенирной продукции стал псковский дизайнер, художник Игорь Черкасов.

Первый логотип направлен на фиксацию того культурного и исторического наследия, которое есть на территории, и эксплуатирует идею традиционного вида деятельности – рыбной ловли в сочетании с природными ресурсами территории. Логотип составлен из двух лодок и надписи "Талабские острова". "Формируется образ, наполненный романтикой и строгим спокойствием островной жизни", - уверены члены жюри.

Второй логотип несёт в себе идею развития территории и ориентирован на более активную и молодёжную аудитории. Прообразом логотипа стал рыбацкий топовый узел. Он предназначался для быстрого крепления и установки в шторм сломанной мачты. Узел своим центром располагался на топовой мачте (отсюда и его название). Боковые петли позволяли раскрепить мачту. Три крепёжные петли символизируют три острова. Зелёный цвет подчеркивают экологическое значение островов. Символ поддерживается надписью "Талабские острова", выполненной голубым озёрным шрифтом слегка расплывчатого (не резкого) очертания.

Псковские мастера уже разработали проект линейки сувенирной продукции с использованием логотипов, которая может быть использована для продвижения туристского потенциала островов. Были предложены варианты вязаных изделий с традиционными псковскими узорами и новым логотипом, плетёные подставки под рыбу, корзинки из лозы и травы, сувенирные камни с рисунком, а также керамическая посуда. Отдельного внимания, по мнению организаторов проекта, заслуживает серия глиняной игрушки, использующей обаятельные образы местных жителей, животных и талабского снетка.

Талабчане тоже попробовали собственноручно использовать данные логотипы при производстве сувенирной продукции в ходе обучающего семинара, который проводился Госкомитетом в ноябре текущего года.

Добавим, что с брендбуком можно ознакомиться на туристском сайте Псковской области.

Псковское Агентство Информации

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.