«Авто ВАЗ» добился снижения дефектности на 50%

Опубликовано: 30 декабря 2011 г. в 14:41 1 0Нет комментариев0

«АвтоВАЗу» удалось добиться устойчивого снижения дефектности в гарантийной эксплуатации своих автомобилей. Как сообщает сайт ladaonline.ru, благодаря программе повышения качества и удовлетворенности потребителей Lada (Lada Quality Program, LQP) претензии к новым моделям «Лада» сократились на 50%, качество закупаемых комплектующих улучшилось на 85%, а пластмассовых изделий – поднялось на уровень лучших зарубежных производителей. Программа повышения качества и удовлетворенности потребителей LADA стартовала в 2009 году. Ее руководителем стал директор по качеству «АвтоВАЗа» Паскаль Фельтен. Целью LADA Quality Program является значительное снижение количества дефектов комплектующих и, соответственно, уменьшение гарантийных издержек, а также возвращение лояльности потребителей и рост продаж. Программа предусматривает кардинальные изменения процесса работы над автомобилем, начиная с этапа проектирования и заканчивая послепродажным обслуживанием.

Псковская Лента Новостей

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.