Продажи Peugeot увеличились на четверть за год

Опубликовано: 20 января 2012 г. в 10:33 2 0Нет комментариев0

Российские дилеры Peugeot по итогам 2011 года реализовали 44311 автомобилей - на 24% больше, чем годом ранее. Как сообщает агентство «Автостат» со ссылкой на «Peugeot Россия», марка заняла долю рынка в 1,7%, и это достижение во многом обусловлено развитием дилерской сети Peugeot. Среди моделей лидеров продаж можно выделить Peugeot 308 местной сборкой, Peugeot 3008 и Peugeot 4007, а также коммерческие автомобили Partner и Boxer. Модели Peugeot российского производства пользовались большим спросом: в 2011 году их продажи выросли на более чем 50% (Peugeot 308 - на 56% и Peugeot 4007 - на 50%). В 2011 году Peugeot удалось повысить уровень продаж, несмотря на то, что в России компания выпустила всего один новый автомобиль - рестайлинговую версию Peugeot 308, которая выпускается на заводе в Калуге. Продажи этого автомобиля в прошлом году выросли на 19,5 % до 20819 автомобилей, позволив Peugeot 308 занять 0,8% рынка. Таким образом, Peugeot 308 стал лидером продаж в России среди автомобилей марки и занял второе место в мире по продажам после Франции. Компания успешно реализовала одну из приоритетных задач 2011 года, выведя Peugeot 308 на третье место в сегменте С. В сегменте коммерческого транспорта Peugeot увеличила продажи в России на 41%. Лидер в своем сегменте - Peugeot Boxer - достиг увеличения продаж на 51,9%, в основном благодаря адаптированным версиям (грузовик, карета скорой помощи, маршрутный автобус, холодильник и проч.). Модель Boxer также утвердила за Россией статус крупнейшего после Франции рынка по продаже этого автомобиля. Помимо прочего, таких выдающихся результатов удалось достичь благодаря развитию бизнес-центров для реализации коммерческого транспорта в дилерских сетях.

Псковская Лента Новостей

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.