55% россиян недовольны питанием в самолетах –результаты опроса
Более половины российских авиапассажиров не довольны качеством питания на борту самолетов. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного поисковиком Jizo.ru среди полутора тысяч своих пользователей в декабре. Недовольство качеством питания выразили 55% опрошенных респондентов. При этом 35% считают питание на борту сносным, отмечая, что качество и выбор питания различается в зависимости от авиакомпании, 10% довольны предлагаемой в самолетах едой. Среди причин, вызывающих недовольство пассажиров, лидирует низкое качество еды (30%) и небольшое ее количество (30%), 11% опрошенных упомянули о том, что нередко еда подается холодной. Также негативную оценку вызывает сервис авиакомпаний - медленная раздача (7%) или нерасторопная уборка грязной посуды (5%), неуважительное обслуживание (3%). Немаловажной причиной недовольства пассажиров является и то, что не все компании предлагают специальное питание, приготовленное в соответствии с определенными требованиями. Об этом упомянули 14% опрошенных россиян. Респонденты отметили, что чаще по сравнению с прошлыми годами стали заказывать специальное питание. При этом из возможных вариантов наибольшей популярностью пользуется вегетарианское, кошерное, низкокалорийное, диабетическое питание.
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках
Комментарии
Еще никто не оставил комментариев.
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.